Найти тему
Музыка слов

Рассказ "Я тебе не верю". ч. 9

Сергей ехал домой со смешанными чувствами. Встреча с Ларисой посеяла в нем сомнения и тревогу. Он не верил ей. И готов был ожидать от нее всего, чего угодно.

Продолжение. Предыдущая часть здесь

Сперва он хотел позвонить Ане и рассказать о встрече, но решил, что не стоит в ее положении сообщать ей такие известия. Беременность жены была настоящим чудом, и Сергей собирался во что бы то ни стало оградить Аню от всего, что могло бы ей навредить. В том числе и от неприятных, пугающих новостей. Не нужно ей сейчас знать, что Лариса пытается вмешаться в их идиллию. Пусть спокойно вынашивает ребенка.

И все же, ехал домой Сергей в напряженном состоянии. Ему казалось, что с детьми что-то случилось. Что Лариса, вопреки обещанию, все-таки встретилась с ними. В голове рисовались сами собой пугающие картинки. Что вот сейчас он приедет домой – а никого нет.

- Я дома! – Крикнул он с порога, пытаясь оценить обстановку. К счастью, оказалось, что переживал Сергей напрасно. Вся семья была в сборе. Аня готовила ужин, Даша решала математику, а Миша возился на полу с конструктором. Сергей с облегчением выдохнул, когда Аня, в хорошем настроении, веселая, поцеловала его и велела мыть руки, а потом позвала всех к столу.

После ужина все делились, кто как провел день. Сергей внимательно приглядывался к жене и детям, но они вели себя как обычно. «Значит, ничего неприятного с ними не произошло» - успокоил себя он.

Даша долго рассказывала увлекательную историю о том, как они с мамой нашли в интернете новый рецепт печенья, и завтра будут его тестировать. Мишка жаловался на мальчика из группы в бассейне, некоего Петьку, который вечно отнимал у Миши игрушки. Аня поделилась увлекательной историей, как утром сдавала кровь.

- Мамочка, а почему ты сдавала кровь? Ты заболела? – Обеспокоенно спросила Даша.

Аня и Сергей переглянулись. Они совсем забыли, что дети еще ничего не знают о том, что скоро их ждет прибавление в семье. И, кивнув друг другу, молча решили: с детьми нужно поделиться радостной новостью.

- С мамой все хорошо, не переживай, Дашенька. Просто у нее скоро будет малыш, а у вас – братик или сестричка. Для этого мама и проходит обследование – чтобы убедиться, что ребеночек родится здоровым.

- У меня будет братик? – Обрадовался Миша. – Ура! Наконец-то я тоже буду старшим!

- Нет, лучше пусть будет сестричка. – Возразила Даша. – Я буду заплетать ей косички и учить читать. Поскорей бы! А скоро, скоро ребеночек появится?

Сергей и Аня переглянулись, с улыбкой слушая детей. И с облегчением выдохнули: все-таки небольшой страх, что дети воспримут новость негативно – присутствовал. Но все обошлось.

Весь остаток вечера родители отвечали на миллион детских вопросов, начиная с самого сложного и главного – откуда вообще берутся дети, и заканчивая прозаическими: что едят младенцы, когда они начинают говорить, и почему с ними нельзя играть в машинки сразу же, как только они родятся.

Даша с упоением мечтала, как будет сама катать коляску с сестренкой по улице, а Мишка сбегал в детскую и провел там ревизию игрушек, отобрав для будущего братика самые безопасные.

Хорошо, что завтра никуда не нужно идти – у всех выходной, потому что дети настолько перевозбудились от новости, что не могли уснуть чуть ли не до полуночи.

Утром Сергей проснулся от того, что в спальню просочились вкуснейшие ароматы из кухни. Когда он туда пришел – Аня и Даша колдовали у плиты, а посреди стола высилась гора румяных сырников, при виде которых у Сергея моментально потекли слюнки. Мишка уже сидел на своем месте, и предпринимал попытки стащить хоть один сырник. Но всякий раз мама или сестра говорили ему: «Я все вижу! Подожди, когда все сядут за стол!».

Сергей в который раз мысленно сам себе позавидовал: он не верил, что человек может быть настолько счастлив от простых человеческих радостей. Вся семья вместе, на плите дымится вкусное какао детям, в чайнике заваривается ароматный чай с кусочками земляники и черники. Аня раскраснелась от плиты, на ее щеках играет румянец, она стала еще красивее, чем была – беременность ее очень красила. Дети – счастливы и довольны. А значит, ему, Сергею, больше ничего и не нужно, если у его близких все хорошо.

Наконец, к радости Мишки, все сели за стол, и он тут же принялся макать румяный сырник в блюдце со сгущенкой. Аня с улыбкой смотрела на него, и только знай подливала ему сгущенки.

- Ему же плохо будет! – Сказал Сергей. – Столько сладкого.

- Ничего, иногда можно. – Ответила Аня, а Мишка с набитым ртом закивал, соглашаясь с ней.

- Ну что, чем сегодня займемся? – Спросил Сергей, отодвигая тарелку и откидываясь на стуле.

- Я хочу в кино, там идет новый мультик про животных! – Сказал Миша.

- А я обещала Кате прийти в гости. У нее день рождения. Мам, помнишь, я тебе говорила? К четырем часам.

- Помню. Папа тебя отвезет. А подарок ты приготовила?

- Конечно! Я сплела из бисера браслетик, Кате точно понравится. – Гордо сказала Даша.

- Значит, решено. Днем все вместе идем в кино, а вечером Даша на день рождения, а мы с Мишей поедем в магазин – у него куртка порвалась, и ботинки жмут. – Подытожила Аня.

Сергей, несмотря на то, что Лариса пока не давала о себе знать, не расслаблялся ни на минуту. Он понимал: от нее можно ждать всего. И ему даже пару раз за день показалось, что он ее видел поблизости. Но он решил, что все-таки просто показалось. У него так и паранойя разовьется, если он все время будет высматривать, нет ли поблизости Ларисы.

Вечером, когда они ездили с Мишей в магазин детской одежды, Сергею опять показалось, что в толпе покупателей мелькнула знакомая замызганная серая куртка. Он отогнал от себя эти мысли, и, увидев отдел с вещами для младенцев, позвал туда Аню. Мишку он все-таки покрепче взял за руку – мало ли что.

Они долго ходили между стеллажами с разными детскими симпатичными вещичками, умилялись ползункам с зайчиками и маленьким пинеткам, крошечным, с половину Мишкиной ладони. Аня порывалась что-нибудь купить для будущего ребенка, Сергей ее еле отговорил – рано еще, все успеют позже. Потом сын потянул родителей в отдел с колясками и начал с упоением проверять, какая из них лучше катится, какая самая тяжелая, а какая самая высокая. Пока Аня не посмотрела на часы и не всплеснула руками:

- Ох, нам же пора Дашку забирать! Поехали скорее.

Успели вовремя – все гости как раз расходились. Даше на прощание дали воздушный шарик, и она, довольная, села с ним в машину.

А вечером, как и собирались, Даша с мамой занялись приготовлением печенья по новому рецепту. Мужчины же были отправлены в комнату – к конструктору и паззлам.

- Мамочка. – Негромко спросила Даша, когда они остались одни. – Мне Катя рассказала одну вещь.

- Какую же, доченька? – Спросила Аня, замешивая тесто на печенье.

- Когда у нее родился маленький братик, взрослые все внимание стали уделять только ему. А про Катю совсем позабыли. Мне стало так грустно. А вдруг вы с папой тоже забудете про нас с Мишей? И будете любить только нового ребеночка.

Аня ожидала такого вопроса. Рано или поздно дети должны были об этом задуматься. Поэтому она была готова и знала, что ответить.

- Дашенька, малыш рождается совсем беспомощным, и ему потребуется наша забота и внимание. И не только моя и папы, но и ваша. Но это совсем не значит, что вам с Мишей будет доставаться меньше нашей любви. Мы с папой всегда будем любить вас. Даже не сомневайся. И Катю тоже родители любят, ты же видела, какой замечательный праздник ей сегодня устроили.

- Ты права, мамочка. – Поразмыслив, сказала Даша.

А вскоре она и вовсе успокоилась, повеселела и с азартом принялась вбивать яйца.

Продолжение

Читайте также: