У нас в компании все циклы планирования недельные. Не верю в то, что можно написать недельный план с учётом имеющегося времени и текущих обстоятельств больше, чем на неделю. У нас есть планирование на месяцы и годы, но оно общее, «грубыми мазками». Но всегда нужно обращать внимание на мелочи, именно из-за мелких недочётов мы не можем реализовать большие цели.
Именно поэтому анализ доходов и расходов делаем на еженедельной основе. Если всё правильно наладить, то этот процесс будет несложным и нетрудоёмким. Нужно работать и «фигачить», но делать это с умом, понимая, что важно и неважно. Есть два фактора, по которым мы определяем приоритетность. Первый — стратегия компании, второй — конкретная тактика, которая помогает поднять метрики (количественное измерение результатов).