Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Острая решетка в форме щита Alfa Romeo может быть не для всех, но Giulia с ней выглядит очень хорошо. Да и остальная часть автомобиля действительно великолепна. Этот спортивный седан имеет идеальные пропорции, с длинным капотом и кабиной, сдвинутой назад к задним колесам, а поверхность кузова и детали неповторимо изящны. И все “Джулии” одинаково красивы; Alfa Romeo не портит базовые модели и не оставляет лучших вариантов для превосходной высокопроизводительной Giulia Quadrifoglio. Мы думаем, что более скромные передний и задний бамперы базовой Giulia, отсутствие боковых вентиляционных отверстий и дополнительная хромированная отделка действительно добавляют привлекательности дизайну.
Audi RS6 Avant / RS7
Последние автомобили Audi RS с двигателем V8 предлагают великолепный немецкий дизайн. RS6 Авант и RS7 имеют более широкие крылья и меньший дорожный просвет, что придает им агрессивный, но элегантный вид на дороге. RS6 Avant - желанный соперник Mercedes-AMG E63S на вершине крошечного рынка универсалов США. Столь же элегантный и, возможно, еще более зловещий - это RS7, в котором длинная крыша заменена покатой линией и более обтекаемым силуэтом.
Aston Martin DBS Superleggera
Если какой-либо автопроизводитель знает, как сделать красивый автомобиль, так это Aston Martin . DBS Superleggera является и новой моделью бренда и лучшим выражением текущего языка дизайна. Хотя он основан на DB11 , кузов DBS уникален, за исключением крыши. Дизайн решетки радиатора, напоминающий китовую акулу, почему-то не слишком велик, его зияющий проем напоминает о былых Astons, а квадратная задняя часть, короткий передний свес и широкие крылья придают ему превосходные пропорции.
Bentley Flying Spur
Внутри Flying Spur такой красивый, как и его величественный внешний вид. Новейшая версия Spur от Bentley отличается более спортивным стилем, чем его предшественники, с мускулистыми формами сзади, которые переходят в красивую скульптурную переднюю часть. Внутри учтены все нюансы. От богатой кожи, обтягивающей почти каждую доступную поверхность, до отделки из натурального дерева и металлических распределительных устройств с накаткой, везде излучается аристократизм.
Bugatti Chiron
Bugatti Chiron , преемник культовой высокоскоростной модели Veyron намного красивее своего предшественника. Дизайн более агрессивный, с увеличенными воздухозаборниками и дефлекторами. Вся задняя часть представляет собой практически одну большую решетку с задними фарами, вставленными в ее поверхность. На каждой стороне автомобиля преобладает С-образная линия, которая огибает двери и визуально разделяет кузов на две отдельные части. Все это очень целеустремленно и драматично. И невероятно красиво.
Ford GT
Ford обновил свой суперкар GT в 2020 году, и вместе с ним появился вариант кузова из полностью чистого углеродного волокна. Это дорого стоит по сравнению с базовой ценой GT в. Каким бы суровым ни был внешний вид карбона, мы бы выбрали обновленную и модернизированную ливрею Ford GT от Gulf Racing Heritage, выпущенную одновременно.
Koenigsegg Gemera
Koenigsegg Gemera — первый 4-местный гиперкар с гибридной трансмиссией общей мощностью 1677 лошадиных сил. Причина того, что Gemera попала в этот список, заключается не в безумной мощности или крутящем моменте, а в ее экзотической форме. Gemera выглядит как что-то из научно-фантастического фильма, у нее есть стремительные изгибы, встроенные в контрфорс выхлопные отверстия и камеры на подрулевых переключателях для боковых зеркал. И не забудьте обтекаемое стекло салона, делающее авто похожим на истребитель, большой информационно-развлекательный экран в стиле Tesla или длинные широкие двугранные двери с синхронизацией по спирали, которые поднимаются и выдвигаются для входа и выхода. В своем нынешнем виде Gemera - один из самых интригующих автомобилей на рынке с комбинацией атрибутов, которые просто не предлагаются вместе в одном пакете нигде, тем более с четырьмя сиденьями.
Lexus LC
У Lexus LC классические пропорции Grand Tourer LC. Он украшен эффектной решёткой в форме песочных часов, прищурившимися фарами, впечатляюще широкими и мускулистыми задними крыльями и крышей, которая кажется парящей благодаря затемненным С-стойкам. В дизайне Lexus нет минимализма, но мы думаем, что его научно-фантастические детали делают автомобиль еще красивее. В 2021 году Lexus добавит в модельный ряд кабриолет , и он выглядит не менее потрясающе, чем купе.
Maserati MC20
По мере того, как Maserati восстанавливает свою индивидуальность, ей отчаянно нужен автомобиль-ореол, чтобы продемонстрировать эту работу. Совершенно потрясающий MC20 со средним расположением двигателя - именно то, что вам нужно. Помимо мощного двигателя V6 с двойным турбонаддувом, MC20 отличается от других подобных автомобилей гладкими краями. Корпус MC20 выглядит так, как будто он был сформирован воздухом в аэродинамической трубе, и из-за этого он может похвастаться непрерывными линиями и контурами, которые изящно текут по корпусу.
Mazda 3
Mazda 3 предыдущего поколения уже была одной из наших любимых моделей на рынке, но новая Mazda 3 даже лучше. Имейте в виду, что это автомобиль со сложными кузовными панелями, форма которых позволяет использовать свет в своих интересах. Складки и линии кузова сведены к минимуму. Акулий нос 3 на удивление хорошо сочетается с изогнутой линией крыши седана и красиво оформленным багажником.
Мercedes-Benz S-Класс Седан
В соответствии со своей историей, новый седан Mercedes-Benz S-Class остается гладким и утонченным, но яркие элементы стиля лучше определяют происхождение модели - при этом он сохраняет свои позиции в качестве вершины новых технологий бренда.
Снаружи новый S-Класс выглядит гораздо более спортивным, чем его предшественник, как если бы весь лишний листовой металл с него убрали и плотно прижали к ярко выраженным линиям, проходящим по всей длине капота и панелям кузова. Внутри трансформация еще более заметна: два больших экрана представляют собой приборную панель и информационно-развлекательную систему, а большая часть салона соответствующим образом покрыта кожей и деревянной отделкой.
Polestar 1
Бренд Polestar сосредоточен не только на производительности, но и на дизайне. Первая попытка компании, Polestar 1 , имеет мимолетное сходство с высококлассным Ford Mustang, но с более чистой простотой линий. Это, конечно, другое дело - видеть язык дизайна Volvo, используемый в подобном флагманском купе, но, черт возьми, он смотрится слишком хорошо.