«Пекарня – это о душевном и комфортном». Так считает основатель ремесленной пекарни Campan Оксана Мальнева. Именно желание быть хозяйкой заведения, где каждый нашёл бы для себя товар по вкусу, привело её сначала на мастер-классы известных пекарей, а потом и в бизнес. Но, как оказалось, в бизнесе всё совсем не про «душевно и комфортно».
Сейчас такой опыт позволяет бренд-шефу Campan принимать рациональные и взвешенные решения, о которых Оксана подробно рассказала в эфире программы «Бизнес-ланч» на «Радио 1». Предприниматель объяснила, как из розницы её бизнес перешёл в опт, а клиентская база была оставлена в сбалансированном размере. В современной экономической ситуации пришлось понять, что такое оптимизация. Однако идея создания места, где можно не только купить еду, но и получить другие услуги для души и тела, Оксану Мальневу не оставила.
Фото: «Радио 1»