Найти тему
Восток-Медиа

17 октября стартовал второй конкурс в области общественных связей «Лучник Future»

17 октября было объявлено о старте второго конкурса в сфере развития общественных связей «Лучник Future». Студенческим командам предстоит заняться решением конкретных PR-задач, предложенных бизнес-партнерами проекта.

Как сообщает newsnn.ru, в минувшем году в роли участников конкурса выступили более 400 студентов, которые представляли 34 вуза из 17 городов страны. Регистрацию смогли пройти 86 решений для семи кейсов. Их предложили 70 команд.

Принять участие в конкурсе могут студенты, обучающиеся по таким направлениям, как менеджмент, реклама, связи с общественностью и маркетинг. Организаторы конкурса поделили его на два этапа. Он стартовал в октябре этого года, а завершится в феврале будущего. Конкурс является бесплатным мероприятием.

Оценивать конкурсантов будут представители бизнес-партнеров конкурса, предложившие свои задачи для решения.

По мнению исполнительного директора «Лучник Future» Юлии Моховой, первый этап доказал, что конкурс можно назвать уникальной площадкой, на которой его участники могут продемонстрировать свои таланты. И она способствует появлению молодых кадров. Участникам конкурса может стать тесно в рамках только учебной программы. И это может вызвать нестандартные подходы при решении поставленных задач. Студенты узнают на практике, что представляет собой коммерческая деятельность. Такой конкурс необходим не только студентам, но и предпринимателям. Последние могут здесь выставить объективную оценку подрастающему поколению и найти для себя новые кадры. Но главным плюсом конкурса можно назвать новые идеи и подходы к решению актуальных задач, поставленных его партнерами.

В команде «3,14 Ар» ВШЭ, которая одержала победу сразу в двух номинациях на прошлогоднем «Лучнике», уточнили, что еще не всем студентам удалось устроиться на работу. А такой конкурс представляет собой отличную возможность понять, какая отрасль востребована сегодня, а еще узнать о проблемах, существующих в данной сфере. В ходе общения с членами жюри студенты могут узнать побольше о профессии и уяснить для себя, что им нужно.

Учредила конкурс дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Роль оператора возложена на коммуникационную группу JM Communications. Холдинг выступает в качестве официального информационного партнера.

Подробную информацию о конкурсе можно найти здесь.