Стотыщпитцот статей написано на тему заголовков, еще столько же чек листов и различных инструкций можно найти в сети. Поэтому, не буду размусоливать про важность заголовка и его роль в тексте. Только выжимки и ключевые моменты. Поехали: Задача или основная функция заголовка заинтриговать читателя, вызвать в нем интерес, заставить прочитать основной текст. Помните поговорку «встречают по одежке…», так вот, в нашем с вами случае решают читать или не читать – по заголовку. Виды заголовков Вопросы Такого рода заголовки начинаются со слов «как», «зачем», «почему» «что»… Пишутся они следующим образом: вопрос + что-то, что интересует твою целевую аудиторию. «Как защитить себя и своего заказчика от воровства контента?» «Зачем использовать скрипты в разговоре с клиентом?» «Как раскрутить новый блог» Провокации Вызови читателя на эмоции, и ты пробьешь его рекламную слепоту. Провокация в данном случае лучший инструмент. «Открытое письмо идиотам» - проверка уверенности в себе и наличие чувства юм