Планирование времени современного человека невозможно без электронных помощников. Держать в голове информацию о всех своих проектах, да еще и о личных делах не забыть - под силу только сверхчеловеку.
Планировщики задач (или таск-менеджеры) позволяют структурировать свои дела, иметь перед глазами все свои задачи и ничего не упустить из виду.
Конечно, кто-то привык вести свои дела в ежедневнике. Да и действительно, для некоторых задач он подходит как нельзя лучше. Но у него есть большой недостаток - в нем нельзя поставить напоминалку или отсортировать задачи по дате или важности (или другому важному критерию).
Перед тем, как остановить свой выбор на каком-то планировщике, стоит рассмотреть несколько из них, чтобы понять, каким будет удобнее пользоваться.
На что стоит обратить внимание?
- Возможность использовать приложение на компьютере (ноутбуке) и телефоне одновременно с возможностью синхронизации.
- Функции, позволяющие улучшить вашу производительность.
- Интуитивно понятный функционал.
- Доступная цена, соизмеримая с функциями приложения.
20 лучших планировщиков задач
- Todoist
- Мегаплан
- MyLifeOrganized
- Jira
- YouTrack
- Quire
- Ike
- Remember the milk
- Wrike
- Google Tasks
- Cal Calendar
- SingularityApp
- Битрикс24
- Trello
- Evernote
- Any.do
- Яндекс.Трекер
- WEEEK
- TickTick
- ЛидерТаск