Найти тему
Афанасий-бизнес

Россияне скупают приспособления для выживания на маркетплейсах

Интернет-магазины фиксируют рекордные продажи огнива, компасов, консервов и других товаров для выживания в экстремальных условиях, сообщил Национальной службе новостей СЕO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев.

Продажи огнива после объявления частичной мобилизации выросли на 960%, сухпайков - на 468%, консервов - на 205%, компасов - на 400%.

Ранее в МЧС рассказали, что можно положить в «тревожный чемоданчик». Базовый набор для выживания включает копии документов, аптечку первой помощи, фонарик, радиоприемник, запас батареек, универсальный нож с набором инструментов, охотничий нож, запас еды и воды минимум на трое суток, смену нижнего белья и носков, свисток, охотничьи спички, сухой спирт или газовые зажигалки, ремонтный комплект (нитки, иголки и пр.), одноразовую посуду, средства гигиены, блокнот и карандаш.

Если позволяет место и средства, можно положить спальный мешок, палатку, газовую туристическую горелку с баллончиком.

Набор может меняться в зависимости от местности. К примеру, в сельской местности дополнительно понадобится компас и складная пила.