Я всё таки отвечу!
Контрактный мотор, собранный роботами-девственницами, блин.
Менял моторы на:
Тойота Королла древняя, 5A-FE - цена мотора 15 тыр, дешевле проточки старого. Полное ТО своими ручками при сборке и установке.
Тойота королла посвежее, 1NZ-FE. 35 тыр. Причина та же - проточка от 50 тыр, мотор 35. Вскрыт, поменяна цепь и все расходники, установлен, прожил еще 200 тысяч км.
Honda CRV 95 Года. Модель двигла не помню. клинанул, цена контрактного 18 тыр. Старый даже не разбирали, в нем масла не было от слова совсем.
Не менял мотор на:
Hrand Starex, D4CB. Пробег был 500+. Клинанул, обрыв цепи маслонасоса. Полная капиталка с заменой вообще всего. Запчастей на 200к тогда (сейчас дороже). Почему так? А потому, что контрактные моторы из Кореи привозят в таком же предсмертном состоянии, что их капиталить надо. И денег за них тогда просили 400+ тысяч (сейчас 100+, моторов стало много). И сейчас я бы смотрел в сторону шорт-блока (100 тысяч рублей), жаль в то время их не было в наличии, только заказ с ожиданием в полгода.
Поэтому, не рассказывайте людям сказки про классные б/у моторы, особенно из Европы (там крохоборы похуже наших торгуют).