Ирландский фильм о том, что изменять тоже надо уметь. В ролях страдающих мужчин – Киллиан Мерфи и Эндрю Скотт (Джим Мориарти из «Шерлока»).
Все счастливые семьи счастливы одинаково, но несчастливы по-своему. Даниэль и Ивонн – лучшие подруги, и, как это часто бывает, дружат «семьями». Муж Ивонн – журналист, муж Даниэль работает «на удаленке». У них и детей равное количество – и даже примерно одинакового возраста. Настоящая идиллия с уютными вечерами за бутылкой хорошего вина и разговорами о том, где провести следующий отпуск.
Но все ломается, когда муж Ивонн, Крис (Эндрю Скотт) вдруг начинает вести себя подчеркнуто агрессивно. У него есть на то свои причины, но жена не в курсе, и, оправившись от первого шока, Ивонн бежит плакаться к лучшей подруге. Той через несколько часов надо на работу, а вот ее муж Джим (Киллиан Мерфи) все равно работает дома. Ивонн предлагает ему потрогать свою грудь. Для начала.
Герои «Сезона измен» (2017) оказываются в худшей ситуации из всех возможных. Жалко всех – нет ни одного очевидного негодяя или соблазнителя/соблазнительницы. Но вот выход из всего этого у каждого свой – и в конечном итоге в выигрыше останется тот, кто будет придерживаться выбранного пути.
Образцовая блондинка Даниэль, хранившая верность, кажется, по инерции, решит, что пути назад нет – и обретет утешение (возможно, долгожданное) с другим. Про Криса тоже можно сказать, что он примет свою судьбу такой, как есть. А вот Ивонн попытается усидеть сразу на двух стульях, толкуя понятие морали в зависимости от ситуации – это нечестная игра, и потому Ивонн ждет закономерное фиаско. Мораль у этой простой истории в том, что принимать решения тоже нужно уметь. А любовь – это, как известно, не встречи в гостиничном номере, пока дети в школе. Любовь – это думать о тех, кто сейчас рядом – делит с тобой постель и готовит глазунью на завтрак.
Снимая «Сезон измен», режиссер Марк О"Роу писал одновременно сценарий к мини-сериалу «Нормальные люди». И это, в общем, та же самая история – про то, как тяжело удержать, а еще тяжелее отпускать, причем в любом возрасте – будь тебе двадцать или сорок.