Найти тему
Лови: ИП-шные истории

Никогда не прощайте пустобрёхов

Привет всем!

Как-то давно я писала о покупательнице, которая буквально изводила меня вопросами, требованиями скидок и вечными претензиями насчёт товара.

Эта история с продолжением...

После того, как я попросила сию даму оставить меня в покое, она не показывалась в магазине пару месяцев. Потом не выдержала, начала потихоньку заходить, покупать.

Всё чинно-благородно, без особого личного общения. По-деловому. Как и должно быть: я товар- мне деньги - и на выход.

Со временем я немного расслабилась, начала опять человеку идти на встречу: что-то нужное приехало - я отзванивалась и т.д.

Тут начался сезон морского червя. Каждый, кто торговал живым товаром поймёт мои старания и сколько сил мы вкладываем в каждую продажу: список желающих составь, потом прозвони, как пришёл товар... В общем, скажу честно, мороки больше, чем выхлопа 😃

Как Вы уже наверное догадались, моя рыбачка-абьюзер опять вылила на меня ведро gоvna - мало ей червя в упаковке оказалось! Выслушать претензию после рабочего дня было неприятно. Разговор зашёл в тупик: " я - говорит,- понимаю, что не ты сама фасуешь, скажи тем, кто это делает, что мало червя!" Я спокойно соглашаюсь, мол, хорошо, передам просьбы покупателей. Но дама не успокаивается, монолог гонит по кругу. Договаривается до того, что из-за того, что она червя в своей пачке не досчиталась, ко мне люди в магазин перестанут ходить! Тут моё терпение лопнуло, и дама опять улетела в бан.

Так вот, товарищи! Укусивший однажды - будет грысть постоянно! Поэтому никогда не верьте в чьё-то раскаянье - люди не меняются.