Найти тему
Дневник учителя

Восемнадцатое октября | Дневник учителя

Уф, сегодня ко второй паре, можно поспать немного подольше и не терзаться мыслью – а вдруг я проспал, и почему не прозвенел будильник. Я спокойно, без какого-либо напряга, встал в положенное время и направился на кухню, откуда уже доносилось тихое мяуканье.

Поспешу успокоить всех тех, кто вчера огорчился из-за голодной Нюшеньки – еду я тогда успел ей оставить.

Ни слова не молвила царица, лишь с упреком на меня взглянула и взор свой в сторону миски пустой направила. Не стал я гневить Её Величество, а поспешил миску пустую яствами наполнить. А теперь можно собираться самому, сегодня шесть пар, и студенты ждут меня с нетерпением.

Вторая пара (первой же не было) меня… обрадовала и огорчила одновременно. Юные гении надумали перед парой включить послушать музыку через колонки. Находились они в тот момент в коридоре, занятие ещё не началось, но шуметь в любом случае не положено. Вышел из кабинета, сделал замечание, велел не мешать другим группам и вести себя нормально в общественном месте. Тут же всё выключили, убрали, а на паре вели себя просто тише воды ниже травы. Послушно выполняли все задания, и я обрадовался - как же замечательно, ну вот всегда бы так. И тут ближе к концу пары раздалось встревоженное:

- А можно тряпку? У нас тут потоп.

Я удивленно приподнял брови.

Оказывается, один из студентов решил отпить воды, а его гениальный сосед по парте возомнил себя величайшим пранкером всех времен и народов и надавил на бутылку, из-за чего вода брызнула во все стороны.
Без комментариев. «Опустим завесу жалости над концом этой сцены», как писал Марк Твен в «Томе Сойере».

А вот и третья пара. Будущие учёные решили на этот раз закидать меня вопросами личного характера. Им было очень любопытно, есть ли у меня любимые студенты, были ли хорошими те, которые уже закончили у меня обучение, и так далее. Особенно их заинтересовала моя бывшая студентка, которая уже начала преподавать в колледже – её поведение на моих парах. Я лишь отмахнулся, заявив, что ко всем студентам без исключения относился и отношусь положительно, все они молодцы, и никаких претензий ни к кому у меня нет.

А вот от конкурса молодёжь не отказывается, судя по четвёртой паре. Первый вопрос, который они задают, услышав про конкурс – а что нам за это будет? Пятерку поставите?

М – меркантильность. Никакой духовности, кошмар, куда катимся.

Пятая пара – то ещё приключение. Студенты раздобыли записку с чьим-то телефонным номером. Я в шутку посоветовал позвонить и познакомиться, и один из юношей решил попытать счастья. Я позже услышал его разговор по телефону – он назначал девушке встречу. Договаривались вместе «попить пива». Р – романтика.

Любви все возрасты покорны
Любви все возрасты покорны

Ну а шестая пара огорчила. Право слово, сколько можно играть в молчанку в ответ на мои вопросы. Что ни скажешь – молчат, как на допросе. Неинтересно так работать.

#образование #образование в россии #дневник #дневник учителя #учитель #преподаватель #история #обществознание #философия #колледж