Найти тему

После иска волгоградского Роспотребнадзора «Ашан» изменил правила продажи на сайте

    Заказ через сайт теперь будет больше удовлетворять потребителей.  РАСЮК Татьяна Витальевна
Заказ через сайт теперь будет больше удовлетворять потребителей. РАСЮК Татьяна Витальевна

Волгоградский Роспотребнадзор во время мониторинга нашел нарушения прав потребителей в размещенной на сайте сети гипермаркетов «Ашан» публичной оферте на дистанционную продажу товаров. Большую их часть магазин признал и добровольно устранил в ходе судебного разбирательства в защиту неопределенного круга потребителей в Мытищинском городском суде Московской области, сообщили сайту volgograd.kp.ru в у правлении Роспотребнадзора по Волгоградской области.

- Разбирательство не завершено, так как в стадии рассмотрения находятся еще некоторые условия оферты, по которым согласия между сторонами не достигнуто, - рассказали в ведомстве.

Так, после иска Роспотребнадзора, торговая сеть признала, что при дистанционной торговле продавец несет ответственность за всю информацию о товаре на сайте, включая его цену и наличие, и не может изменять ее постфактум. Также изменили четыре пункта оферты, касающиеся одностороннего отказа от договора со стороны продавца и недопоставки товаров. Плюс к этому магазин признал, что не может устанавливать минимальную сумму для самовывоза, не возвращать клиенту стоимость доставки при возврате товара ненадлежащего качества, а также изменять итоговую стоимость заказа.