В сутки Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области получает порядка 150 вопросов и просьб. По 70% из них невозможно ответить шаблонно.
«Иногда нужно сделать несколько запросов в разные источники, включаются и профильные министерства, и главы, за что всем огромное спасибо. Отрабатываем все это вместе, ведем человека от самого начала до фактического получения помощи», – рассказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе на оперативном совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами городских округов.
Она отметила, что пик комментариев приходится на даты, когда публикуется тематическая информация. Так, например пост о завершении частичной мобилизации в Подмосковье собрал порядка тысячи комментариев.
Все комментарии обрабатываются. С авторами эмоциональных обращений связываются волонтеры. Каждому человеку уделяется внимание. И даже если помощь человеку на данный момент не нужна, работники ведомства и волонтеры оставляют свои контакты, чтобы помочь в будущем.
«На данный момент в работе задействовано 10 сотрудников министерства и 50 волонтеров», – подчеркнула Швелидзе.