Мэтры кино, как искусства, как отдельного языка для передачи своего восприятия жизни, оставили нам наследие, не устаревающее с течением времени. Федерико Феллини можно критиковать, можно не всё понимать, можно делать вид что его не существует, но это не значит, что он не понимает тебя. Потому что, он понимает, видит, и запечатлел свое видение давным-давно. Возможно, задолго до рождения твоих родителей. Федерико уже нет с нами, но он продолжает говорить. Рассказывать ничего не говоря. Нужно просто освоить язык кинематографии и тебе откроется новый мир, удивительный, многослойный, замысловатый и простой, мудрый и наивный. Его картина "Сладкая жизнь", не была простой. Он видел подъем послевоенной Италии. Ощущал, как и многие, перемены происходящие в обществе и желал запечатлеть это. На примере светского журналиста Марчелло, он показал, что может произойти с неподготовленным человеком погруженным в эпицентр богемной жизни. А жизнь эта - сладка, особенно для провинциала. Она манит и не отп