Найти тему
autoracingworld

Duesenberg Model J

В 1929 году Duesenberg представил Model J: автомобиль, опередивший конкурентов на «световые годы»! Машина считалась эксклюзивной и безумно дорогой, ведь одно только шасси стоило 8 500 долларов. И это все, что вы получали, поскольку Дюзенберг не строил кузова. Так что смело прибавляйте к цене за готовый автомобиль еще от 5 до 12 тысяч. Для сравнения: новый седан Ford в те годы стоил 585 «баксов»!

1 декабря 1928 года на автосалоне в Нью-Йорке автомобиль предстал перед публикой. Первое впечатление о новом Дюзенберге получилось крайне благоприятным, ведь судя по громким числам технических характеристик, Эррет Корд собирался выпускать самую быстроходную и производительную американскую легковушку! Заявленная мощность разработанного Фредом Дюзенбергом двигателя более чем в два раза превышала предыдущий рекорд отрасли, установленный Chrysler!

Модифицированный агрегат, с нагнетателем и увеличенной до 8.0:1 степенью сжатия, развивал и вовсе 400 лошадей. Следует отметить, что показатели крутящего момента впечатляли ничуть не меньше, ведь мотор выдавал 454 Н*м уже с оборотов холостого хода! Но забудьте о лошадиных силах и рассмотрите другие особенности двигателя. В те дни, когда боковые клапаны (SV) считались «типичными», а нижневальные моторы (OHV) «современными», Model J оснастили верхним распределительным валом – и не одним, а двумя! Соответственно в каждом цилиндре было по четыре клапана, а общее их количество составляло 32 штуки.

Прочитать полную версию статьи, и узнать о других особенностях и любопытных "фишках" Дюзенберга, о суммах, за которые такие машины уходят с аукционов ... а также о том, что за автомобиль водил Леонардо Дикаприо в фильме "Великий Гетсби", вы можете перейдя по ссылке.