С начала частичной мобилизации в республике по телефону «горячих» линий приняли свыше 22 тысяч обращений от граждан. Об этом рассказал ответственный координатор общественного движения «Ярдәм янәшә! Помощь рядом!»
— Всего за период с 21 сентября по всем каналам было получено более 22 тысяч обращений граждан. Содержание этих сообщений изменяется: сначала это были консультации по вопросам мобилизации, сейчас больше уже просьбы о поддержке семей, — сказал Сафин. — Каждая 10-я просьба – это оказание психологической поддержки.
Ранее, чтобы отслеживать все вопросы татарстанцев, был создан единый контур, куда вошли единая линия «122», горячие линии «Доброй Казани» и «Ярдәм янәшә! Помощь рядом!», «Народный контроль», общественная приемная «Единой России РТ» и ряд партнеров.
— Что это значит? Это значит, что мы находимся в постоянной коммуникации с ними по различным просьбам семей мобилизованных граждан, — пояснил спикер.