Найти тему
GoHa.Ru

Студия Lesta Games не потеряла игроков после ухода Wargaming из России

Несмотря на то что популярные сетевые экшены World of Tanks, World of Warships и мобильная World of Tanks: Blitz на территории СНГ были переименованы в “Мир танков”, “Мир кораблей” и Tanks Blitz, это никак не сказалось на количестве игроков.

Об этом сообщил продукт-директор Tanks Blitz Павел Степанов.

"Ежедневная аудитория "Мира танков", "Мира кораблей" и Tanks Blitz сейчас 1,5 млн. Это почти 100% от базового показателя до переименования. Это и есть достижение, что потерь практически нет. Несмотря на все внешние события, удалось сохранить аудиторию. Общая аудитория "Мира танков", "Мира кораблей" и Tanks Blitz может составить более 40 млн человек. Аудитория вряд ли сильно изменилась, скорее, она разделилась. Tanks Blitz, "Мир танков", "Мир кораблей" — это российско-белорусские версии популярных игр и, по сути, новые продукты на игровом рынке. Игрокам пришлось выбирать, в какую игру они хотят играть. Большая часть российской и белорусской аудитории ожидаемо выбрали игры от компании Lesta Games. Таким образом, игроки выдали нам кредит доверия, который мы твердо намерены оправдать".

https://youtu.be/6oT26N-ZDz4