Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области продолжает собирать информацию и отрабатывать все обращения, которые поступают.
«Это традиционно – соцсети губернатора, почта, горячая линия 122, чат-бот и другие источники информации. В том числе, информация поступает от наших волонтеров, которые находятся и в центрах поддержки семей и в пунктах размещения мобилизованных ребят», – рассказала заявила министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе.
Большой массив данных работники министерства отрабатывают вместе с коллегами, в том числе из Мингосуправления.
«Мы находимся с ними в постоянной связке. Подключаемся именно в тех сложных ситуациях, когда невозможно ответить по шаблону, когда нужно личное вмешательство», – рассказала Швелидзе.
В индивидуальном порядке работники министерства подключают к решению проблем профильные ведомства, банки, глав округов.
«Это не всегда касается выплат и проблем с картой. Иногда это просто разговоры, крик души, о котором тоже нужно поговорить», – подчеркнула министр.