Найти тему
История в подлинниках

Загадка древнего артефакта: игра воображения или модель реального космического аппарата?

Наши предки летали в космос? Или их посещали гости с далеких планет? Скорее всего, да. Иначе как объяснить существование Топраккальского артефакта, небольшой фигурки, полностью копирующей современный космический шаттл.

Вещественное доказательство существования в далеком прошлом космических кораблей обнаружил, в стамбульском музее, уфолог Захария Ситчин.

Исследователь занимался изысканиями в запасниках учреждения, когда наткнулся на крайне необычный предмет. Не нужно было никакой фантазии, чтобы опознать в нем модель космического судна с ракетным двигателем.

Неизвестный скульптор скрупулезно проработал детали. Явно прослеживаются ракетные сопла, остатки крыльев, четко виден пилот в спецкостюме. Современному человеку эта модель знакома совершенно точно.

Любой сразу ответит, что это не что иное как наш «Буран» или американский космический челнок.

«Буран» — советский орбитальный корабль-ракетоплан.
«Буран» — советский орбитальный корабль-ракетоплан.

Удивительно, что такой любопытный артефакт неизвестно сколько времени пылился в архивах. Его не выставляли ни в какой экспозиции. Работники музея просто решили, что это современная подделка под старину, слишком уж необычной была статуэтка.

Архивариусам и голову не могло прийти, что изделие подлинное и ему на самом деле тысячи лет.

И только Ситчин – человек не связанный догмами официальной археологии, смог инициировать дальнейшее изучение уникального исторического памятника.

В ходе исследований ему удалось установить место, где артефакт был найден. Им оказалось городище Топрак-кала. Три тысячи лет назад именно там располагалась столица государства Урарту город Тушпа.

Городище Топрак-кала.
Городище Топрак-кала.

К сожалению, от великого города до наших дней дошло не многое. Лишь остатки фундаментов, да руины крепостных стен на Ванской скале. Но именно эти стены представляют наибольший интерес.

Их основание составляют огромные каменные блоки, настолько филигранно подогнанные друг к другу, что даже сейчас, спустя несколько тысячелетий, между ними не возможно просунуть тонкое лезвие.

Более того, древние строители не использовали никаких растворов. Мегалиты образуют монолитный пазл, только благодаря ювелирной подгонке.

Уже во времена Древней Греции этот метод называли легендарным. Летописцы приписывали его огромным созданиям - циклопам.

К слову, древние памятники, выполненные по той же технологии, можно встретить буквально по всему миру. Циклопические кладки можно увидеть в Мачу-Пикчу, Перу и других доколумбовых цивилизациях обеих Америк.

Каменные блоки крепостной стены Тушпа выполнены из известняка. Высотой почти метр, а в длину достигают шести. Каждый такой «кирпичик» весит порядка 30-40 тон.

-4

На одном из них обнаружена надпись, позволяющая датировать постройку. В ней перечисляются все титулы и завоевания царя Урарту, а завершает её фраза:

«Я Сардури, сын Лутипри: Я эти камни принес из города Алниуну и воздвиг эту стену».

По заключению историков, царь Сардури правил с 844 по 828 г. до нашей эры.

Подобные надписи, свидетельствующие о величии правителей, как правило, наносились в тронных залах и других культовых местах. Зачем её выбили на камнях крепостной стены?

-5

Может быть, для того, чтобы подчеркнуть важность и значимость сооружения?

Видимо, загадочная статуэтка, изображающая космический корабль, не случайно была найдена именно здесь.

Уфолог Захария Ситчин подчеркивает необычность артефакта. Кроме всех прочих признаков в нем отчетливо проработана фигура пилота.

Его одежды совершенно не похожа на то, что носил народ того времени. Подобного облика не было ни у одной касты. Спрашивается, почему древнему камнетесу пришла в голову идея изобразить его в чем-то совершенно похожем на скафандр.

-6

Все встает на свои места если предположить, что неизвестный мастер видел нечто подобное собственными глазами.

Видимо, Топраккальский артефакт не что иное, как прямое доказательство теории палеоконтакта. Другого логичного объяснения попросту нет.