Выбор корпоративных подарков, зачастую, становится той задачей, которую руководители откладывают на потом. Почему?
Причины, по которым чаще всего откладывают выбор подарков “на потом”
- Занимает время.
Выбор подарка, обсуждение идеи упаковки, есть ли необходимость в индивидуальном подходе – все это требует времени и иногда коллективного мнения, а руководство компании к концу квартала занято годовыми отчетами, сверкой налогов и другими задачами, из-за чего эта задача уходит в “долгий” ящик. - Отсутствие event-менеджера.
Event-менеджер необходим для подготовки и проведения новогоднего корпоратива. Он снимает с руководства головную боль по выбору помещения, декораций, фуршета, развлекательной программы, и вопрос с подарками также решается организатором мероприятий. Однако не каждая компания задумывается о найме event-менеджера, исходя из ограниченного бюджета или определенного формата празднования Нового года. - Руководство не знакомо с коллективом.
Когда компания насчитывает в себе больше тысячи сотрудников, знать каждого лично просто невозможно – одни работники трудятся в филиалах, другие находятся в командировках, а третьи сидят на удаленке. В связи с этим руководители не могут принять решение о формате подарка и откладывают задачу “на потом”.
Год от года стандарт корпоративного подарка не меняется: кружка, блокнот+ручка с айдентикой компании, более изобретательные делают выбор в пользу одежды, например, футболок или толстовок с логотипами.
Тем не менее, меняется окружающий мир, и сотрудники уже скептически относятся к однотипным подаркам, получаемым из года в год. В недавнем исследовании отношения к деловым подаркам, 90% опрошенных работников заявили, что не хотят получать обычные рекламные подарки, а 23% открыто признались, что выбросили их в мусорное ведро. Однако у студии Black VR есть простое решение этой скучной задачи, и сейчас мы обо всем расскажем.
На 2022-2023 год наметились определенные тренды, влияющие на выбор современного корпоративного подарка
Технологичность
Сейчас только и разговоров о метавселенных, аватарах и цифровых концертах, масштабность которых не знает границ. Благодаря объединению виртуальной, дополненной и физической реальности, попасть в метавселенную может любой желающий, даже не имея специальной VR-гарнитуры. Общий тренд влияет на все сферы жизни, и корпоративные подарки также становятся технологичнее.
Экологичность
Последние годы тренд осознанного потребления и экологичного образа жизни определяют сознание общества, заставляя делать выбор в пользу натурального или переработанного сырья.
Экономичность
Зачастую компании делают ставку на яркий и масштабный корпоратив, и отдают предпочтение небольшим, но запоминающимся подаркам, уникальностью которых хочется делиться в социальных сетях.
Индивидуальность
В 2022 году мало подарить кружку с блокнотом – компании продумывают посыл подарка для усиления связи сотрудника с командой и ценностями бренда, ненавязчиво, но нативно и органично.
Эмоциональность
Последние несколько лет выдались крайне тяжелыми для всех нас, и компании стараются поддерживать позитивный настрой среди сотрудников, и заказывают подарки, выражающие поддержку и надежду на то, что следующий год будет легче и приятнее.
Отметим, что AR-подарки с легкостью объединяют в себе тренды 2022-2023 г. Мы в компании Black VR предлагаем подумать о закупке подарков заранее и придать им технологичную “изюминку”, добавив дополненную реальность (AR).
Что же такое AR-подарок?
На самом деле, здесь все просто: обычной керамической кружке или пуловеру присваивается свой уникальный QR-код, при наведении на который появляется поздравление в любом формате.
Для этого используется технология дополненной реальности – технология добавления в физический мир дополнительных слоев в виде цифровых данных посредством использования смартфона.
Уникальный AR-контент может быть заложен в специальное приложение, которое пользователю будет предложено скачать, но для сокращения пути клиента предпочитают использовать WebAR – та же дополненная реальность, только вшитая в веб-страницу.
И почему же AR-подарки так идеально подходят под тренды 2022-2023 года? Рассказываем
- Технологичность.
AR-технология – мощный инструмент повышения продаж, известный во всех отраслях бизнеса, и его популярность только растет, так как гиганты IT, такие как Meta*, Apple и Google (и другие), уже разрабатывают и совершенствуют очки дополненной реальности, с которыми использование технологии станет в разы удобнее и проще. - Экологичность.
Цифровые технологии по праву можно назвать eco-friendly: оборудование не производит отходов и не использует ресурсы, загрязняющие окружающую среду. - Экономичность.
Чтобы удивить сотрудников, многие компании выбирали в качестве подарка наборы из нескольких предметов, что выходило куда дороже обычных кружек и календарей. AR – отличная возможность сэкономить на наборах, вложив в подарок положительные эмоции и ценности компании. - Индивидуальность.
С годами подарки перешли от дарения предметов к дарению незабываемых впечатлений. В AR-наполнение можно включить поздравление от генерального директора, памятные фото или видео, и даже полноценную мини-игру, связанную с миссией компании. То, что организации дарят своим сотрудникам, напрямую отражает процент приложенных усилий к выбору подарков. - Эмоциональность.
Чтобы подарок получился максимально значимым и запоминающимся, AR не ограничен никакими рамками. В качестве AR-контента можно использовать все: от фото и музыки до специально разработанных анимаций и виртуальных аватаров.
Наша компания на протяжении нескольких лет занимается разработкой как индивидуальных, так и готовых новогодних решений для сувенирной продукции. Вот один из несколько самых ярких наших проектов, который был представлен на конференции продуктов Сбербанка, подробнее узнать об этом кейсе можно на нашем сайте blackvr.org.
Закажите разработку у нас на сайте, и мы не только выполним работу в кратчайшие сроки, но и порадуем вас высокотехнологичными подарками.
Все новости индустрии, расписание прямых эфиров и вебинаров мы публикуем в нашем Telegram-канале.
***