Найти тему
ChipaChip

Отрочество в несколько мегабайт.

Глава 49.

Знакомство с "Центром".

За время, пока я пребывал в депрессии, из-за произошедшего, я особо не вникал в то, что происходило на отечественной рэп сцене. Интернета у меня не было, а с людьми, которые могли что-то поведать, имея доступы к информации, контакт мне был запрещён, даже по телефону. Но как только я вышел из-под домашнего ареста, то сразу же начал восполнять упущенное и с повышенным аппетитом хавал всё новое.

За окном был конец октября и у группы Центр вышли их легендарные «Качели». Узнал я об этой группе от Тёмы. Как-то после уроков, увидев его в одном из холлов школы, я решил составить ему компанию и узнать, как обстоят дела на хип хоп поприще. Тёма, не заставив себя ждать, начал нагружать мне с новой, взятой им в кредит, по тем меркам весьма модной мотороллы, различные бэнгеры.

Сначала это была зарубежка типа Chamillonare и Three Six Mafia, но весьма быстро и неожиданно её разбавил русский говор. И звучавший продукт был весьма качественным. Это было на уровень выше всего, что я слышал раннее от русских ребят. Поинтересовавшись, кто это так стелет, я узнал о недавно образовавшейся группе «Центр».

Входили в неё тот самый Гуф, которого мне включал по телефону Мелкий, выдавая за своего кореша Копчёного и рэпер Слим, которого я сразу же вспомнил по треку «Дымовая завеса – Когда хочется плакать», навеявшему мне флэшбэки с прошлого лета.

«Интересный такой Тандем» - подумал я. То, что на треке был ещё и третий МС, я тогда особо не обратил внимания. Им оказался рэпер «Птаха». Раньше я ничего о нём не слышал, Тёма как оказалось тоже.

Первый трек, который он включил в составе группы, назывался «Жара 77». «Жара город плавит, кто как играет, по своим правилам, по своему сценарию…» – вальяжно зачитывал Слим.

Читка несла атмосферу летнего утомления, вызванного пеклом и жаждой, и идеально гармонировала с минусом, который радовал сочностью ударных и ненавязчивостью лёгкого сэмпла гитары. Всё это окутывали минималистичные обрывки мелодий, звучащие необычно, но в тему всему остальному.

Меня заворожил этот саунд с первой минуты и отпустил только финишировав по таймингу. Тёма, увидев, что я очень впечатлён, включил мне ещё одну их телегу. Это был трек «Не на экспорт», совместно с группой «Тандем Foundation». Из солистов центра на нём были только Гуф и Слим. Птахи не было, и без него всё звучало куда гармоничнее.

Куплет Гуфа был своего рода кавером на трек Лигалайза из совместки с Кастой, под названием «Ты должна остаться». Но он был переделан в стёбной манере и звучал ужасно харизматично, хотя читка Гуфа была весьма ненапряжной. Такой симбиоз притягивал уши слушателя к композиции магнитом и не отпускал ни под каким предлогом, пока она не заканчивалась. Слим, в свою очередь, рифмовал на уменьшительно-ласкательные и тогда мне это показалось свежо и ново, как и слепленный им продакшн. Под битом переливались различные войс-сэмплы, звучавшие в повышенной тональности либо проигранные реверсом, в основном они были собраны по кусочкам.

Как я узнал позже, это был фирменный стиль Слима. Шинковать кучу различных мелодий, соединяя всё это месиво в целостный продукт, завораживающий с первых секунд образовавшейся гармонией. Именно он отвечал за звук, под который им доводилось рассказывать свои истории, «прямиком из центра Москвы…»

Ребята на фите раздавали довольно технично свой рэп и весьма плотно ставили рифмы, одну к другой. Тёму они впечатляли даже больше, чем Гуф и Слим на этом треке.

- Какие-то крутые типы! Раньше их почему-то не слышал. С удовольствием заценил бы их альбом!

Такие реплики выписывал Тёма, когда считывал Мафон. Вторым в Тандеме был Слэмо и звучал он один в один как его напарник. Это была их изюминка. Похожие стили, похожие тональности, похожие фишки. За это их любили.

Как только трек закончился, Тёма убрал мобилу в карман и сказав, что ему пора валить по делам, протянул мне руку, для прощального рукопожатия. Я сказал, что хотел бы заглянуть к нему на днях и скинуть нового музла, которым он обзавёлся, за время моего отсуствия. Забившись на завтра, мы попрощались.

Идя домой, я пинал листья, сомкнув намертво пальцы на лямках школьного портфеля, создавая себе монотонную анимацию в области стоп. В голове играл Центр.