Чат-боты могут использоваться в качестве помощников в различных сферах бизнеса. Они будут помогать пользователю в его работе. Так, чат-бот может отвечать на вопросы, связанные с его работой, предлагать различные варианты решения проблем, а также помогать пользователю в поиске информации и принятии решений, например, в выборе товаров и услуг. Согласно данным Accenture, рынок чат-ботов ожидает ежегодный рост в 30%. Наибольшую выгоду получат те, кто успел поймать тренд среди первых. Однако у каждого предпринимателя в 2022 году будет шанс успеть внедрить это мультифункциональное чудо😇 Разберем 2 преимущества чат-ботов, благодаря которым они так быстро стали неотъемлемой частью бизнеса: 1. Создание полноценной базы ответов на самые частые вопросы Очень удобный функционал для пользователя и снижение нагрузки на службу поддержки в 2-3 раза, а то и больше. При отправке рассылки, у клиентов возникает множество вопросов. Они начинают писать/звонить в службу поддержки. И, как правило, специалис