С помощью чат-бота можно автоматизировать процессы, уменьшить расходы на рекламу и повысить лояльность клиентов. И не важно какая у вас ниша в бизнесе. Чат-бот подойдет любой сфере от бьюти-мастера до инфобизнеса.
Вот 10 примеров чат-ботов для разных ниш.
- Чат-бот визитка дизайнера. Можно собрать чат-бота визитку для мессенджера, не имея никаких навыков программирования. Ваши потенциальные клиенты смогут ознакомиться с информацией о вас и ваших услугах, перемещаясь по кнопкам меню в боте.
- Чат-бот викторина для кафе. Вы можете создать квиз из нескольких вопросов с начислением баллов за правильные ответы. В конце квиза подсчитать баллы и выдать подарок посетителю или обменять баллы на рубли при первом посещении кафе.
- Чат-бот для магазина. Можно загрузить весь список товаров из таблицы и выводить их в виде всплывающего или обычного меню. При клике на один из них откроется более подробная информация о товаре.
- Чат-бот для турагентства. Можно создавать группы клиентов по интересам и высылать им сообщения с предложениями, которые могут их заинтересовать. Например, только с определенными направлениями отдыха или подходящие под указанный бюджет.
- Чат-бот для агентства недвижимости. Можно загрузить из таблицы список объектов и настроить их платное или бесплатное бронирование в указанное время и дату.
- Чат-бот для сбора информации hr-отделом. Вы составляете список вопросов и получаете таблицу со всеми ответами. А так же контактами пользователей.
- Чат-бот для сбора отзывов магазина одежды на маркетплейсе. В таком чат-боте вы можете выдавать кешбек за оставленный отзыв. Это можно сделать, если вы с товаром будете вкладывать купон с qr-кодом, который ведет в чат-бот.
- Чат-бот для службы поддержки. Отправка заявок в Telegram, WhatsApp, CRM-систему или на почту менеджеру позволяет моментально реагировать на вопросы клиентов. Так вы не пропустите ни одного сообщения.
- Чат-бот для проведения обучающего курса. Он необходим чтобы принимать оплату и предоставлять доступ к обучающей платформе. Платформа автоматически назначает теги оплатившим и пускает их дальше по сценарию.
- Чат-бот для проведения вебинара. В инфобизнесе такой чат-бот - это отличный инструмент прогрева. Можно заранее написать цепочку писем, подготовить иллюстрации с медиа файлами. И настроить их отправку с нужным интервалом.
Все эти примеры доказывают, что чат-боты облегчают работу в любой нише. И не важно делаете вы маникюр, владеете магазином одежды или запускаете собственный обучающий курс.
А если в вашем бизнесе до сих пор нет чат-бота, то вы просто о нем не знаете😉
Ставьте лайк за полезность и подписывайтесь на канал. Впереди еще много интересного.