Доброго времени суток, дорогие читатели! В одной из своих статей я рассказывал Вам, что являюсь счастливым обладателем ГАЗ-69. Сегодня хочу провести Вам небольшую экскурсию по своему "газику". ГАЗ-69 - типичный внедорожник того времени с подключаемым передним приводом и пониженной передачей. Имеет кузов открытого типа со специальным тентом. Тент натягивается вручную. Я никогда не снимаю его со своего газика. Однажды я решил сделать из своего джипа кабриолет, а потом проклял всё на свете, когда натягивал обратно тент. Уж больно тяжело это было. К сожалению, у меня не получилось сохранить ГАЗ-69 в полностью оригинальном состоянии. Всё же возраст берёт своё. Так, например, у меня стоят неоригинальные задние фонари, сидения и колеса 15-го радиуса вместо 16-го. Диски, соответственно, тоже. Ещё у меня был такой период, что мне очень хотелось усовершенствовать этого зверя хоть как-нибудь. Я установил кучу тумблеров, к некоторым из них я так ничего и не подключил. Но я всё же сумел довести д