Найти в Дзене
Автообзор

Экскурсия по ГАЗ-69

Доброго времени суток, дорогие читатели! В одной из своих статей я рассказывал Вам, что являюсь счастливым обладателем ГАЗ-69. Сегодня хочу провести Вам небольшую экскурсию по своему "газику". ГАЗ-69 - типичный внедорожник того времени с подключаемым передним приводом и пониженной передачей. Имеет кузов открытого типа со специальным тентом. Тент натягивается вручную. Я никогда не снимаю его со своего газика. Однажды я решил сделать из своего джипа кабриолет, а потом проклял всё на свете, когда натягивал обратно тент. Уж больно тяжело это было. К сожалению, у меня не получилось сохранить ГАЗ-69 в полностью оригинальном состоянии. Всё же возраст берёт своё. Так, например, у меня стоят неоригинальные задние фонари, сидения и колеса 15-го радиуса вместо 16-го. Диски, соответственно, тоже. Ещё у меня был такой период, что мне очень хотелось усовершенствовать этого зверя хоть как-нибудь. Я установил кучу тумблеров, к некоторым из них я так ничего и не подключил. Но я всё же сумел довести д

Доброго времени суток, дорогие читатели! В одной из своих статей я рассказывал Вам, что являюсь счастливым обладателем ГАЗ-69. Сегодня хочу провести Вам небольшую экскурсию по своему "газику".

ГАЗ-69 - типичный внедорожник того времени с подключаемым передним приводом и пониженной передачей. Имеет кузов открытого типа со специальным тентом. Тент натягивается вручную. Я никогда не снимаю его со своего газика. Однажды я решил сделать из своего джипа кабриолет, а потом проклял всё на свете, когда натягивал обратно тент. Уж больно тяжело это было.

-2

К сожалению, у меня не получилось сохранить ГАЗ-69 в полностью оригинальном состоянии. Всё же возраст берёт своё. Так, например, у меня стоят неоригинальные задние фонари, сидения и колеса 15-го радиуса вместо 16-го. Диски, соответственно, тоже. Ещё у меня был такой период, что мне очень хотелось усовершенствовать этого зверя хоть как-нибудь. Я установил кучу тумблеров, к некоторым из них я так ничего и не подключил. Но я всё же сумел довести до конца дело по подключению противотуманных фар и даже установил лампочку, загорающуюся при их включении. Тумблер и лампочка установлены слева от часов, выше ключа зажигания.

-3

Теперь покажу Вам приборную панель. По середине - спидометр, который никогда не покажет точную скорость автомобиля, по крайней мере у меня. Дело в том, что стрелка спидометра сильно колеблется. И если Вы едете, например, 50 км/ч, она будет бегать от 40 до 60 км/ч. Впрочем, спидометр такой машине не особо нужен, сильно не разгонишься. Кстати, поговорим о максимальной скорости. Согласно техническим характеристикам, максимальная скорость ГАЗ-69 - 90км/ч. Я не проверял. Я вообще стараюсь не ездить больше где-то 60км/ч.

-4

На приборке также установлены показатели уровня воды, масла, топлива и состояния генератора. Там же установлены лампочки, чтобы водителю было удобно смотреть, например, карту. Кстати, уважаемые читатели, может кто знает, почему установлен белый руль? Я много сидел на форумах, спрашивал знающих людей, но никто так и не сумел мне ответить на этот вопрос.

-5

Под часами стоят два тумблера, это ручной газ и заслонка карбюратора. Чуть правее находится включатель печки. Между водителем и пассажиром, как Вы можете видеть, установлена информационная табличка. Чуть выше табличек находится педаль, с помощью которой заводят автомобиль.

-6

Теперь хочу показать Вам багажник. Там находится запаска и оригинальные канистра, насос и лопата! Сам багажник не очень большой.

-7

-8

Для меня ГАЗ - 69 - это машина для души, она совершенно не приспособлена к современному движению. Но каково удовольствие изредка выехать на ней, так и притягивает взгляды окружающих.