Есть что-то особенное в мощных компактных автомобилях, которые мы любим называть карманными ракетами. Audi RS3 привносит в нашу жизнь нечто особенное,являясь одним из фаворитов среди малолитражных автомобилей. Это означает, что новый Audi RS3 находится в одном ряду с BMW M2 и Mercedes-AMG CLA45.Агрессивный внешний вид нового Audi RS3 отличает его от своих собратьев по платформе A3 и S3.
Audi RS3 имеет уникальный внешний вид: большая передняя решетка радиатора и значок Audi затемнены, что придает ему первоначальный вид, который можно спутать с другими автомобилями, имеющими большую затемненную переднюю часть, ведущую к светодиодным фарам. Характер Audi прослеживается во всем экстерьере благодаря уникальным светодиодным элементам, которые слегка подчеркивают надпись “RS3” при разблокировке автомобиля, в то время как задние светодиоды танцуют в узоре, приветствуя вас в компактном величии.
19-дюймовые колеса, расположенные в шахматном порядке, имеют уникальный рисунок, при котором передние колеса шире задних, чтобы помочь сбалансировать часть дополнительного веса, находящегося спереди, но вы не можете сказать это с первого взгляда. В целом, агрессивный внешний стиль соответствует стремительным характеристикам RS3, что удивительно!
Производительность и характер вождения
Audi делает вещи по-другому во многих отношениях с шасси своих автомобилей с двигателем, установленным немного дальше вперед, чем у автопроизводителей, таких как BMW. Тем не менее, Audi использует лучшее из того, что они сделали, например, в RS3 с более широкими шинами спереди (265 / 30ZR-19), чем сзади (245 / 35ZR-19), чтобы лучше выдерживать вес передней части и уменьшить недостаточную поворачиваемость. Основанная на первоначальной установке переднего привода с поперечным расположением двигателя, система полного привода Quattro отличается системой векторизации крутящего момента и задним дифференциалом с двумя сцеплениями, позволяющим отключать любое заднее колесо, когда это необходимо, и 100% этого доступного крутящего момента на одно заднее колесо, если это необходимо или чтобы помочь выбить заднюю часть для какого-нибудь дрифта.
Двигатель Audi RS3 представляет собой 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 401 лошадиная сила и крутящим моментом 500 Ньютон-метра, который работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Питание включается сильно, но в большинстве ситуаций немного задерживается, если вы не используете систему управления запуском. В режиме запуска RS3 набирает обороты и разгоняется, как огонь, который готов перерасти в лесной пожар, где он разгоняется до 100 километра в час в час всего за 3,3 секунды без особых проблем или пробуксовки. Относительно небольшой снаряженный вес - чуть более 1633 - помогает RS3 танцевать, как балерина, но с цепкими большими ботинками.
Он чувствует себя хорошо, обеспечивая комфортное качество езды благодаря адаптивным амортизаторам в режиме расслабленного комфорта в режимах Comfort или Auto drive. Чтобы усилить ситуацию, что RS3 делает почти до раздражения, предустановленный режим RS Performance Drive можно включить с помощью кнопки RS на рулевом колесе для наиболее агрессивных настроек или настроить желаемые характеристики в индивидуальном режиме RS. Существует специализированный режим заднего привода RS Torque, который обеспечивает почти заднеприводный режим, передавая минимальное количество крутящего момента на передние колеса, где вы можете в основном выполнять заносы. По сути, нет 100% режима заднего привода, поскольку вы не можете полностью отключить питание передних колес. Вытащить заднюю часть не так просто, как вы думаете, когда вам приходится бороться с некоторой нежелательной задержкой турбонаддува, но найти приятный скачок мощности в среднем диапазоне оборотов двигателя. Однако, как только включается питание, мне сначала трудно контролировать заднюю часть. Давайте просто скажем, что выполнять дрифт на новом Audi RS3 непросто, хотя у меня есть некоторый опыт в этом на других “настоящих” автомобилях с задним приводом. Есть еще много чего, что может вызвать улыбку на вашем лице, от живого шасси, которое легко подбрасывать, до восхитительных звуков, исходящих от этого 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. А когда вы хотите положить всему конец, тормоза RS3 готовы оказать вам агрессивную услугу: 6-поршневые передние суппорты вгрызаются в большие 14,8-дюймовые роторы с поперечным отверстием. Audi знает, чего хотим мы, энтузиасты, и RS3 обеспечивает это.
Экономия топлива
Audi RS3 обладает множеством особенностей, поскольку вы обнаружите, что режимы Auto или Comfort drive обеспечивают спокойный характер вождения, когда вы можете проехать еще пару миль на галлон, чтобы улучшить показатели EPA: 30 километров на 4 литра по городу, 45 километров на 4 литра по шоссе и 35 километров на 4 литра вместе взятые.
Интерьер и технологии
Audi гордится тем, что является дальновидным брендом в области того, что нам дают современные технологии. Продолжая традицию, Audi RS3 получает новейшее оборудование Audi, начиная с инновационной для своего времени виртуальной кабины с настраиваемой 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Кому-то может понравиться информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и без физической ручки управления, но она остается в основном упрощенной в своем первоначальном подходе, которому мешает лишь небольшая задержка в откликах на некоторые функции. Под экраном находится приветствуемый набор физических двухзонных автоматических климат-контролей. Также предусмотрена интеграция беспроводных или подключаемых по USB устройств Apple CarPlay и Android Auto.
Места для сидения на удивление достаточно, учитывая классификацию субкомпактных размеров нового RS3. Audi использует агрессивный спортивный подголовник с фиксированным подголовником и красиво укрепленные подогреваемые передние сиденья с восхитительной стеганой прострочкой. Задняя зона сидения несколько стеснена в пространстве, но может быть хорошим местом для коротких поездок с двумя взрослыми, ростом 180 сантиметров.Багажник небольшой, как и следовало ожидать, всего 235 литров пространства.
Безопасность
В Audi RS3 присутствуют все ожидаемые функции активной безопасности, в том числе мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о переднем столкновении и автоматическим экстренным торможением, а также адаптивный круиз-контроль.
RS 3 2022 года также очень хорошо оборудован для своей цены. Он начинается с 59 995 долларов в США и поставляется с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем на приборной панели, передними спортивными сиденьями с электроприводом и подогревом по 8 параметрам, обивкой из кожи наппа, панорамным люком на крыше, датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем и 10,1-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной связью Android Auto/Apple CarPlay. Эта плотность функций дает базовому RS 3 то, что вы не часто слышите в этом пространстве высокопроизводительных роскошных автомобилей: ценность.Хотя RS 3 не является идеальным транспортным средством, но на трассе он представляет собой настоящий бунт (с шинами Trofeo R) и доставляет удовольствие на улице с волнующим саундтреком. Возможно, автопроизводителям следует гнаться за удовольствием, а не за совершенством. У RS 3 этого как раз в избытке.