Найти в Дзене
Карель Красоты

Как хамят на Вайлдберис

Все знают, что товар с Wildberiess может быть разного качества. Там много сомнительного и откровенно плохого товара.

Отзывы это единственный и хороший способ узнать о товаре. Спасибо всем, кто пишет там отзывы и постит фото! Вы - супер люди!

Заказала я как-то мыло, упаковку за 506 рублей (это со скидкой)

"Sentiment Love ® Мыло натуральное ручной работы туалетное" - так у них написано
Артикул: 14553395

Сразу скажу - мыло не ужасное, там много хороших отзывов. У мыла высокий рейтинг и покупатели его любят. Любят, но, не все и на это есть причина (ниже описала). Подходит же оно для тех, кто любит ЭКО товары с нейтральными или натуральными ароматами, для тех, кто не любит отдушки и красители и для других ценителей мыла. На вкус и цвет - все фломастеры разные. Уверена, многим этот товар принёс массу приятных впечатлений. Так что это не антиреклама или "заговление" продукции.

Мыло не понравилось лично мне, и я описала его в отзывах. Вот что я написала:

Очень среднее мыло с неприятным одинаковым ароматом. И сам вид мыла не привлекательный.

Мне действительно не понравилась текстура (это я назвала средненьким мылом) и неприятный аромат хозяйственного мыла вперемешку с аптечными запахами. А ещё плохо было то, что все кусочки пахнут совершенно одинаково. Так же после использования я поняла, что мыло здорово сушит кожу, им неудобно мылиться, а после на коже остаётся совсем нехороший аромат.

На отзыв мне ответили и я аж засмеялась от такого негодования:

Уважаемые конкуренты, может для фанатов мыла DURU, наше натуральное мыло и покажется непривлекательным) так как оно не сдобрено убойной дозой диоксинда титана ( для отбеливания) и синтетическими красителями( наверное для более привлекательного вида), мы не работаем с такими вредными компонентами! Ароматы у нашего мыла натуральные, приятные но не ярко выраженные как того-же DURU, так как мы используем натуральные эфирные масла, а не синтетические отдушки которые вызывают аллергию, дерматит и астму. Снижайте цены на свою продукцию, отказывайтесь от синтетических, сульфатных мыльных основ с отдушками и красителями, тогда вам не придётся прибегать к заказным негативным отзывам!

Что ж, конкурентом в мыльной сфере меня назвали впервые!

Я, негодуя от такой прыти продавца, решила посмотреть, что ещё пишут про мыло и как отвечает представитель.
Тут я наткнулась на поток ярости и хамства от продавца, что не может не позабавить.

Большинству мыло нравится. А так же многие покупатели жалуются на запах и его одинаковость, на текстуру и качество. Такие отзывы нормально, на то они и отзывы, чтобы высказывать свои впечатления от товара.

-2

Продавец же всегда отвечает так дико, словно, он впервые столкнулся с недовольными клиентами. Он хамит и оскорбляют от души))
Очевидно, что критика для продавца неуместна. Это для нас мыло гАвно, а для них идеал мыловарения.

Даже на безобидные отзывы продавец реагирует с яростью защитника гнезда:

Покупатель: "Кусочки маленькие, особого аромата нет, он не ярко выражен и похож у всех. Корейское лучше гораздо"
Продавец: "Здравствуйте. Вес и размер кусочков указан в описании товара, читайте внимательно описание товара перед покупкой!!! То-же и аромата касается, от не химозный, а легкий, натуральный и ненавязчивый. Прочитайте состав корейского мыла, оно НЕ натуральное, в составе силикон из нефти ( диметикон) эдта, диоксид титана, это вредные компоненты как для здоровья так и для окружающей среды. Наше мыло содержит только омыленные масла".

Есть и откровенное хамство

Покупатель: "Обыкновенное мыло ручной работы с традиционными компонентами. Все 6 кусков пахнут одинаково- хорошим мылом."
Продавец: "Вы наверное ожидали волшебное мыло, раз вы поставили оценку три звёзды? )) Нет, мы не торгуем волшебным мылом, наше мыло совершенно обыкновенное мыло с нуля ( не путать с химическим мылом из мыльной основы и / или пропиленгликоля). Но наше мыло в разы дешевле, чем аналогичное мыло у других производителей , плюс у нашего мыла очень презентабельная подарочная упаковка. Чтобы вам не казалось, что ароматы все одинаковые, нужно разложить мыло по разным местам хранения. Здравомыслящим людям, к счастью не нужно разъяснять, что ароматы смешиваются, когда они находятся вместе по полиэтилене, без проветривания."

Или вот:

Покупатель: "Мыло пришло всего в двух разных запахах, заявлено продавцом -6. Не смотря на то, что запах вербены достаточно сильный и очень узнаваемый, в этом мыле его узнать нельзя, его просто нет. Зато сандал не был заявлен ни в одном товаре, но, присутствует практически во всех. А цвет одинаковый, скорее всего, по той причине, чтобы особенно не заморачиваться. Какое есть в наличии мыло, такое и отправим. Естественно, что больше заказывать не хочется..."
Продавец: "Масло сандала стоит очень и очень дорого, по этой причине мы его не добавляем сейчас совсем! Видимо вы тот ещё знаток ароматов )). Конечно не нужно вам больше наше мыло покупать, берите освежители помещения и будет вам счастье!"

Продавец считает нормальным такой ответ:

Покупатель: "Ужас просто. Как будто мыло хозяйственное соединилось обычным мылом.."
Продавец: "Видимо вы ни разу в жизни не пользовались натуральным мылом, а привыкли к дешевой химозе из массмаркетов. Продолжайте покупать привычные вам продукты, наше мыло для тех покупаетелей, которые знают, что они покупают, которые ценят и понимают пользу натуральных продуктов."

А здесь всё вроде смотрится нормально, пока не дойдёшь до последней строчки ответа продавца)))

Покупатель: "Пахнет все одинаково, запах неприятный индийскими благовониями. В деле не пробовала. к покупке не рекомендую"
Продавец: "Здравствуйте. Не пахнут сорта одинаково, просто дайте им денёк полежать без полиэтилена, в котором ароматы смешиваются! Видимо сандал и базилик вам напомнил восточный аромат, но восприятие ароматов это индивидуально. Не забывайте, что вы купили мыло, а не духи, у мыло есть основное свойство и назначение - им моются!!!"

Есть и нейтральные ответы, но оттенок хамства остаётся главным лейтмотивом представителей:

Покупатель: "Мало пахнет мылом! Никакого цветочного аромата нет! Мылится нормально. Запах отвратительный"
Продавец: "Здравствуйте. Видимо у вас очень необычное восприятие запахов. Всем хорошо пахнет, вам плохо. Мыло одно и тоже в партии. Мы сами пользуемся своим мылом и можем с уверенностью заявить что у мыла приятный, натуральный , легкий аромат."

Кажется, покупатели, читающие отзывы начали думать, что наглые ответы это такая фишка компани)) Но даже для тех, кто любит их мыло у продавца нашлось пару ласковых:

Покупатель: "Мыло то хорошее,а ответы производителя или представителя на отзывы с критикой вызывают недоумение,немного смешно даже)),непрофессионально.решила почитать ради интереса.Если бы мне так ответили я бы и продукт больше не захотела покупать при всей его привлекательности и качестве."
Продавец: "Конечно не покупайте ) что-же мы заставлять вас будем! На зло бабушке можно и уши отморозить. Наше мыло покупают люди которые ценят натуральный продукт по привлекательной цене, они не придумывают всякие глупости для того чтобы купить или не купить хороший продукт. Берите мыло подороже или химическое мыло, будет вам счастье."

-3

Продавец просто мастерски изгоняет даже тех, кому их продукт подошёл. Это не может не вызывать смех.

Причём некоторые отдали за мыло 600 рублей, и разачарованный покупатель делится мнением.

Покупатель: "Красивая упаковка... На этом все. Для меня достоинства закончились, к сожалению. Начиталась отзывов, заказала и разочаровалась... Отдушка очень слабая и из 6 кусков, ни одна мне не понравилась, пахнет обычной щелочью( для меня этот показатель был на первом месте), мылится слабо, кусок с острыми краями, брать не удобно, кожу сушит. Вообщем не стоит это 600 руб. Лучше бы "дав" взяла за эти деньги."
Продавец: "Здравствуйте. Наше мыло не для фанатов дав, дуру и других химических, промышленных моющих средств. Наше мыло для ценителей натурального продукта, они и пишут отзывы, в которых выражают свои ощущения. Если вы не понимаете разницы в продуктах, то берите дешевое, пром. мыло. Наша продукция ориентирована на людей, которые осознано делают выбор в пользу натурального. Мыло прекрасно пенится, нужно только умень правильно мыть руки, предварительно обильно смочив руки водой, хорошо размыливая пену. Пахнет мыло натуральными эфирными маслами, людям привыкшим к ядреной химозе, как правило такие ароматы не понять. Кожу наше мыло совершенно не сушит, более того, оно питает кожу за счет неомыленных масел в составе."

Есть даже ответы подчёркивающие ситуацию в мире))

Покупатель: "Не понятно про качество. Запаха нет никакого, никаких ароматических масел не слышно. Разочарование,т.к. куплено в подарок....((("
Продавец: "Здравствуйте. Возможно у вас обоняние пострадало после ковида, такое к сожалению бывает. Когда у вас восстановится обоняние, то вы почувствуете ароматы нашего натурального мыла так же как и все 40 000 довольных ароматами покупателей."

Мне нравится, как продавец всегда перед оскорбительной триадой пишет вежливое "Здравствуйте" 😂 и только потом переходит к хабалистости.

Там много таких восхитительно-гадких ответов, заходите на страницу товара, читайте, если не лень (там много мотать надо).

Я до сих пор не поняла это просто непрофессиональные, грубые представители отвечают или это "фишка" компании? Как думаете?

Да, покупатели бывают разными. Многие сами хамят, пишут всякое гадкое и много чего ещё. Но не должны же продавцы так себя вести!

Мне такое поведение резко неприятно, я считаю, что продавец не должен так общаться с покупателями, даже если покупатель пишет плохо про товар. Это не профессионально, и перестаёт быть смешным крайне быстро. Это выглядит как детская обидка. Покупать у таких продавцов не хочется, даже если товар супер.

А вы как думаете, это нормально или они совсем уже перегибают палку?

💎

Карель Красоты

💎 Спасибо за просмотр, надеюсь, вам было интересно и полезно 💎
Ставь лайки, пиши в комменты и подписывайся на канал