Прославленная эскадра Лысова ждала "Корсику" во всеоружии. Но вместо мощного крейсера класса "межгалактика" из гиперпространства материализовался только шлюп со знакомыми эмблемами. Да и то, заставили себя ждать...
Начало
Предыдущая часть
Адмирал Иванов, стоящий рядом с командующим эскадрой Капитаном Лысовым, даже выругался. Но тут же взял себя в руки и отдал приказ по связи:
- Немедленно доложить, кто и в каком составе прибыл на шлюпе "Корсики"!
- Капитан Курц готова предстать перед судом федерации! - четко отрапортовала Эва.
- Кто с Вами?
- Капитан Лебедев! Более никого.
- Пристыковаться к кораблю - матке, к "Грозному"! Нашли на радарах? Выходить по одному и без оружия!
Вскоре они предстали перед Главнокомандующим флота Федерации Адмиралом Ивановым. Эвелина моментально оказалась со скованными за спиной руками. Вадима, который порывался не допустить этого, грубо отшвырнули в сторону. Иванов сказал ему с неприкрытой злостью:
- Капитан Лебедев, зачем Вы здесь? За все деяния в космосе отвечает лишь один человек. Тот, у кого находится вся полнота власти на судне - это Первый Капитан! А Вы - второй... Какова бы ни была Ваша роль в произошедшем - ответит только она! А Вас, в худшем случае, посадят под домашний арест!
Эвелину доставили на Землю и поместили в правительственную тюрьму, в одиночную камеру. Без возможности общения с кем бы то ни было. Под самой строгой охраной - как государственную преступницу. Вадима, действительно, попросили отбыть на Мерцающую и находиться в родительском доме.
Но последний поднял все свои связи, задействовал отца, и остался на Земле, сняв койко - место у одного своего давнего знакомого. Он стремился как можно ближе быть к невесте. Более того, Адмирал Лебедев навестил родителей Эвелины. Успокоил их, как мог. Затем тоже вылетел к сыну, на Землю, чтобы держать руку на пульсе сомнительного дела...
... В то утро, когда шлюп с Капитанами покинул "Корсику", на мостике дежурила Чжунь. Она получила инструкции и должна была теперь управлять кораблем вместо Капитанов. Рядом с Чжунь неизменно находилась Дарина. Надо сказать, что поступок Эвы Чжунь переживала очень тяжело. Она, всегда такая энергичная, теперь часами смотрела в монитор, общалась только с искином - отдавая ему команды. Косая челочка Чжунь висела безвольно, щечки, некогда персикового цвета, запали, черты лица заострились.
Дарина тоже переживала. Но великая интуиция древней расы брала свое. Она шептала Дарине, говорила, подсказывала - так надо. Все идет правильно! И Дарина, как могла, поддерживала Чжунь - И.О. Капитана Курц. В назначенное время они вышли в системе Виолы. На орбиту Аурелии решили не заходить - там их сразу обнаружат радары Федерации. Дарина решила доставить пострадавших на своей незаметной "Скорлупке". Тем более, что их уже ждали. Об этом сообщил лично сам Дриккард.
Эвелину постоянно водили на допросы. Почти всегда на них присутствовал Адмирал Иванов. И даже она теперь заметила странности в поведении этого человека. Иногда он был вполне адекватным, но подавленным, хотя умело скрывал это под маской властности. Иногда же просто казался зверем - такая ощутимая злоба от него исходила.
- Почему Вы прилетели на шлюпе? Где "Корсика"?
- Там, где помогут нашим раненым. Вы оказались не в состоянии этого сделать!
- А какое право Вы имели увести корабль Федерации?
- Право Капитана. Меня еще никто не разжаловал! Это решит суд.
- Как Вы узнали о том, что здесь эскадра Лысова?
- Догадалась. Я потомственный Капитан. Не сбрасывайте со счетов нашу интуицию и то, что мы ей доверяем! Впрочем, я не знала, что повернуть оружие против своих заставили именно Карла Лысова!
Иванов чувствовал, что ему не говорят всей правды и от этого бесился. Ну ничего... ничего... Та - Ашшер обещал, что судью подменят... как подменили его самого много лет назад... как подменили еще многих и многих в Правительстве... в гнусном правительстве гнусных тварюшек, возомнивших себя равными им... непревзойденным воинам Вселенной! Вскоре и Президента должны были убить... имитировать нападение психа. Тогда они будут править Федерацией, и людишкам останется жить недолго...
Будет тебе суд, будет... Красотка, в море лодка! И полетишь ты к Центавра, в качестве подопытного кролика... на мясо...
Однако Вадим не дремал. Через доверенных лиц он узнавал многое, что творилось на допросах. Он не был ограничен в средствах связи - кто бы ему запретил? И регулярно общался с "Корсикой" - с тех пор, как она вышла из гипера в системе Виолы.
А конкретно он имел дело с Эриком Валевским. Они готовились нанести ответный удар гонителям их Капитана. Эрик подготовил убойные материалы, и собирался отправить их в свое бывшее издательство. Это должно будет произвести эффект разорвавшейся бомбы. Но Вадим пока не дал зеленый свет, надеясь на справедливое решение суда.
И вот суд состоялся. Вадим присутствовал - хотя выступить ему не дали в качестве свидетеля. И был полностью огорошен. Все факты перевернули с ног на голову. Оказывается, Капитан Курц, обнаружив на Луне П - 11 потерпевший крушение "Солнечный берег", напала и добила и так чудом спасшихся людей. Которым, якобы, Аушеры помогали. Лечили, кормили и собирались помочь вернуться домой. Затем, руководствуясь нерациональной злобой, уничтожила страшным оружием - планетарными торпедами - саму базу дружественной цивилизации!
Приговор был крайне суров. Судья, еще довольно молодой человек со странным, остекленевшим взглядом, зачитал:
- Нынешний правитель Аушеров, Та - ашшер прислал Правительству Федерации и лично Президенту ноту по поводу нападения на базу его подданных в галактике Млечный Путь. Та - Ашшер обещает удовлетвориться, если виновница нападения будет передана в его руки. Суд постановил: Капитана Курц разжаловать, лишить всех привилегий и отправить представителям Аушеров. Приговор привести в исполнение немедленно!
Жалко было смотреть на Вадима, когда Эвелину выводили из зала суда. Подошел отец. Обнял его за плечи. Оба они - отец и сын - такого не ожидали!
- Такое впечатление, что судьи - не наши юристы, а обвинители Аушеров - задумчиво сказал Лебедев - старший.
- Просто зажралась Федерация... лучше уж Звездная война, чем так нагло откупаться своими людьми! - парировал Вадим. В глубине его души поднималась злость...