Чек-лист по готовности сайта к запуску в рекламу. Зачем и почему это важно

Представьте: вы заходите на сайт, пытаетесь сделать заказ, но у вас не получается. Ищите товар, точно знаете, что он есть, но найти его на сайте не можете. Так теряются драгоценные лиды и конверсии.

Представьте: вы заходите на сайт, пытаетесь сделать заказ, но у вас не получается. Ищите товар, точно знаете, что он есть, но найти его на сайте не можете. Так теряются драгоценные лиды и конверсии. Поэтому, прежде чем запустить сайт в рекламу, его проверяют.

На что смотреть в первую очередь👇🏻

Скорость загрузки

Оптимальная скорость1-2 секунды. Проверяется через специальные сервисы.

Адаптив

Сайт адаптирован под мобильные устройства. Если сайт открывается криво, это может стать причиной ухода пользователей и потерей конверсий.

Рабочие формы

Все кнопки работают, а ваши менеджеры получают и обрабатывают заявки.

Реклама и посадочная

Рекламное предложение понятно, а посадочная страница ему соответствует. Если вы рекламируете корм для собак, тогда и посадочная страница должна вести на лакомства для питомцев, а не на ошейники для них.

Форма заказа

В форме содержатся только важные поля. Пользователь не должен устать на первом шаге, заполняя бесчисленные поля с индексом, именем бабушки и серией паспорта.

Аналитика

Настроена аналитика и подключен call-трекинг. Это нужно для отслеживания конверсии на сайте: звонков, покупок, кликов на определенные элементы. Помогает оценить эффективность рекламы.

И главное: продаёт не реклама, продает сайт. Если сайт не готов к запуску, никакая реклама не поможет.


Возникли вопросы — обращайтесь к профессионалам!
Пишите: sales@coffeestudio.ru
Звоните: +7 (8112) 46-00-10
Переходите на наш сайт.