Представьте: вы заходите на сайт, пытаетесь сделать заказ, но у вас не получается. Ищите товар, точно знаете, что он есть, но найти его на сайте не можете. Так теряются драгоценные лиды и конверсии. Поэтому, прежде чем запустить сайт в рекламу, его проверяют. На что смотреть в первую очередь👇🏻 Скорость загрузки Оптимальная скорость1-2 секунды. Проверяется через специальные сервисы. Адаптив Сайт адаптирован под мобильные устройства. Если сайт открывается криво, это может стать причиной ухода пользователей и потерей конверсий. Рабочие формы Все кнопки работают, а ваши менеджеры получают и обрабатывают заявки. Реклама и посадочная Рекламное предложение понятно, а посадочная страница ему соответствует. Если вы рекламируете корм для собак, тогда и посадочная страница должна вести на лакомства для питомцев, а не на ошейники для них. Форма заказа В форме содержатся только важные поля. Пользователь не должен устать на первом шаге, заполняя бесчисленные поля с индексом, именем бабушки и серие
Чек-лист по готовности сайта к запуску в рекламу. Зачем и почему это важно
18 октября 202218 окт 2022
16
1 мин