Я вздрогнула от неожиданности. За моей спиной стоял тот самый охранник, который досматривал меня после работы в тот день, когда я нашла записку в кармане куртки. Теперь я узнала его. Это был парень из бара, который внимательно слушал рассказ другого о чудесах, начинающихся после того, как засыпаешь.
- Привет, - только и сказала я. Хотя вопросы просто переполняли мой воспаленный рассудок. Ведь в нем сейчас параллельно существовали обе реальности: и прерванное каким-то странным уколом прошлое, и будущее, из которого я сейчас в прямом смысле спустилась по лестнице… Бред!.. Понять бы, что из этого мое настоящее…
- Ты не представляешь, сколько я тебя искал! Похоже только наш иммунитет устоял перед этой дрянью. Остальных наглухо накрыло…
Пока мы шли к злосчастному ангару, причем для выбора направления договариваться нам не понадобилось, Стас, так он представился, рассказал мне свою историю. Оказывается, в прошлом, ну, или в настоящем… в общем в том времени, в котором мы прибывали в данный момент, он служил в полиции и расследовал дело об исчезновении людей, которых за несколько последних месяцев (конечно, этот период взят до того памятного, ну, или наоборот, вечера) пропало неприлично много. Эти исчезновения никак не получалось связать друг с другом абсолютно ничем, чтобы сделать вывод, что это дело рук одного преступника, ну, или одной группы таковых. Но Стас был опытным оперативником. По крайней мере, так он сказал. А я ему, почему-то поверила. Так вот его опыт подсказывал ему, что хотя это и не возможно было доказать, но люди исчезали по одной и той же причине. Вот только какой?..
А потом со Стасом произошло событие, которое должно было помочь ему в распутывании такого сложного дела, а на самом же деле привело туда, куда привело. В ангар с раскладушками и далеко не радужное будущее.
Звонок прозвенел без пяти минут шесть. Когда рабочий день уже был почти окончен, но ничего, кроме головной боли от напрасно напрягаемых в течение положенных по трудовому кодексу восьми часов извилин, не принес.
- Станислав Антонович, добрый вечер. Вы меня не знаете. Я могу помочь Вам в раскрытии важного для Вас дела, над которым Вы сейчас работаете…
Стас уже после первого произнесенного в трубку предложения, включил программу отслеживания звонка.
-Давайте встретимся с Вами сегодня вечером. Вам удобно?
- Да, конечно. Где? – Стас не терял самообладания и в более серьезных переделках. Собеседник на том конце провода назвал уже знакомое Тоне питейное заведение и уточнил время, после чего вежливо попрощался и повесил трубку.
Вот здесь, по словам Стаса, и начались странности, если, конечно сам факт исчезновения людей к этим самым странностям не причислять. Глюк. Сбой в работе. Что же еще мог подумать опытный оперативник, когда хитроумный прибор слежения не смог выдать ему место, откуда был произведен звонок. Зато удалось определить номер звонившего. Хотя слово «номер» здесь не совсем уместно, потому что он состоял из различных символов – точек, запятых, решеток, даже был один знак доллара (перечеркнутая вертикальной чертой английская заглавная «S») и не содержал ни одной логичной для этого случая цифры.
Вечером в назначенное время Стас был у кафе. К нему, широко улыбаясь, подошел молодой миловидный человек и предложил пропустить по стаканчику во время предстоящей беседы. Имя незнакомца тоже показалось Стасу странным - Гаврила. Хотя, как только сейчас не извращаются молодые родители, давая своим новорожденным чадам имена.
Они прошли в кафе и уселись за барную стойку. Парень, хотя сам был инициатором, попросил бармена налить ему воду без газа. Стас взял легкий алкогольный коктейль мохито. Тоня после этих слов подумала о том, что их вкусы со Стасом схожи. И девушке от этого было, почему-то, приятно. Только вот алкоголь девушка не пила. Зачем портить вкус напитка противной органикой.
- Стас, не надо их искать, - без предупреждения перейдя на «ты», тихо сказал Гаврила, сделав глоток воды из высокого прозрачного бокала.
Стас напрягся. Хотя тон, каким были произнесены последние слова, никаких угрожающих нот не содержал, но было ясно, что возразить у полицейского не получится. Из простого информатора, может быть намеревавшегося заработать, а может действующего из соображений гражданского долга, Гаврила мгновенно переквалифицировался в подозреваемого.
Стас, по роду своей деятельности, просто обязан быть хоть немного психологом. И он прекрасно понимал, что, если нельзя заставить преступника играть по своим правил, то придется ждать удобного момента, играя по его.
- Почему? – задал Стас простой вопрос, давая себе время все обдумать.
- Они этого не хотят. Им хорошо, - все с той же непосредственной, но теперь уже порядком раздражающей, улыбкой ответил Гаврила.
Далее была фраза, которую Тоня уже слышала. И если она «клюнула» на нее из любопытства, то Стасу в тот момент ничего не оставалось, как проявить живой интерес и отправиться вместе с Гаврилой в ангар с раскладушками.
Продолжение следует...
Читай продолжение