В последнем эпизоде своего подкаста "Архетипы" Меган Маркл проводит эмоциональное интервью со звездой реалити-шоу и наследницей многомиллионного состояния Пэрис Хилтон, где они "ломают ярлыки" "бимбо" и "глупая блондинка". Именно в этом интервью Меган рассказывает о своих надеждах на будущее ее дочери Лилибет.
В шестом эпизоде "Архетипов" рассматриваются ярлыки "бимбо" [прим. TheCrowns: бимбо - сленговое обозначение традиционно привлекательной, наивной и неразумной женщины] и "глупая блондинка", а Пэрис рассказывает о стереотипах и о том, как она иногда играла на них во время своей карьеры.
В эпизоде Меган рассказывает о своих днях в качестве девушки с портфелем в американском выпуске популярного телешоу "Сделка?!" (ориг. Deal or No Deal) и о своих мыслях, которые окружают слово "бимбо". И она рассказывает, как она надеется, что ее годовалая дочь Лилибет захочет иметь "более высокие устремления".
"Мне было бы любопытно услышать ваши мысли об этой идее, потому что, когда я слышу слово "бимбо", у меня очень негативный оттенок.
Я не считаю это желательным для женщины, я хочу, чтобы наши дочери стремились быть немного выше.
Я хочу, чтобы моя Лили хотела быть образованной, хотела быть умной и гордилась этим".
В этом подкасте Меган рассказывает о своем времени на "Сделке?!" и признает, что причина, по которой она ушла, заключалась в том, что эта работа не заставляла ее чувствовать себя "умной".
"Перед началом записи шоу все девушки выстраивались в очередь, и были разные станции для того, чтобы накрасить или нарастить ресницы, вставить или набить бюстгальтер.
Нам даже выдавали ваучеры на солярий каждую неделю, потому что была очень четкая идея о том, как именно мы должны выглядеть. Речь шла исключительно о красоте и не обязательно о мозгах.
И когда я оглядываюсь назад на то время, я никогда, никогда не забуду эту деталь. Потому что за несколько мгновений до того, как мы выходили на сцену, была женщина, которая руководила шоу, и она была там, за кулисами, и я все еще слышу ее.
В то время она не могла правильно произнести мою фамилию, я знала, с кем она разговаривала, потому что она говорила: "Маркелл, втяни это, Маркелл, втяни это".
В итоге я ушла из шоу. Как я уже сказала, я была благодарна за работу, но не за то, что она заставляла меня чувствовать, что было неумно.
И, кстати, на той передачи со мной были умные женщины, но это не было главной причиной, по которой мы были там. И я бы в конечном итоге ушла с ямой в животе, зная, что я намного больше, чем то, что воплощалось на сцене.
Мне не нравилось чувствовать себя вынужденной быть только внешностью и маленькой сущностью - и именно так я себя чувствовала в то время, когда меня сводили к этому специфическому архетипу".
Читайте также: Работать на Гарри и Меган, это как «иметь дело с парой подростков», говорит их бывший помощник
Понравилась статья? Поблагодарите автора лайком!
Чтобы не пропустить новости о королевской семье, подпишитесь на мой канал или на сайт TheCrowns.ru, на сайте выходит еще больше статей