Найти тему
Superchatbot

Кому подходят и не подходят чат-боты

Не устану повторять, что чат-боты разные нужны, чат-боты разные важны, но в пределах разумности и в рамках закона.

Сегодня поговорим, кому они значительно облегчат жизнь, а кому может быть и не стоит смотреть в эту сторону... (интернет магазины с большой продуктовой линейкой, а также продуктовые\вещевые магазы)

Начнем с быстрорастущего направления- инфобизнес.

Вот где можно максимально разгуляться: начиная от банальной воронки продаж, заканчивая марафонами, КВИЗами, тестами, играми и вообще всем тем, на что хватит фантазии...

На втором месте - сфера услуг, например, бьюти сфера, клиники красоты, фитнес студии - помимо стандартных функций чат-бота, тоже есть поле для разгула, например, подбор специалиста, его портфолио, а также запись на прием (или отмена записи)....

Благодаря сегментации пользователей бота, можно присылать потом клиентам, например, советы, что им делать после процедур или напоминания о следующем сеансе, а также допродажи продуктов (например, для бьюти-сферы - уходовая продукция, для фитнес-ботов - питание, коктейли и т.д., для клиник здоровья и красоты - витамины, БАДы и т.д.)

-2

На третьем месте - автомастерские (да они тоже активные пользователи чат-ботов), сфера туризма и гостеприимства (здесь также можно разгуляться, оформляя бронирования через бота, загрузить в бота частозадаваемые вопросы, а также сегментировать пользователей, для дальнейших рассылок и допродаж). Бары, кафе и рестораны уже активно начинают использовать ботов для бронирования столиков и заказа еды.

Список конечно еще можно расширить, например, чат-боты облегчат жизнь агентствам недвижимости, коучам\психологам и т.д.

Но, конечно, есть бизнесы, которым чат-бот будет не особо удобен в использовании, например, магазинам с широким товарным ассортиментом. Конечно бот может продавать и принимать оплату и передавать данные о заказе в Вашу CRM, но....

Но если у Вас большой выбор товара, то это будет очень трудозатратно загрузить все в бота и при этом настроить удобную навигацию. Поэтому, владельцам магазинов лучше заказать полноценный сайт или мобильное приложение.

Если Вы не нашли своего бизнеса в статье, то напишите в комментариях и я расскажу как Вам поможет чат-бот (ну или не поможет).

Понравилась статья? Поставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знала, что Вам интересно.