Иногда кажется, что уже всё перепробовал и писать больше не о чем, или есть конкретная цель, а идей для воплощения нет.
Читай и пользуйся!
Для взаимодействия с подписчиками
Проведи опрос: результаты опроса — еще одни способ получить больше идей для контента;
Ответь на вопросы. На основе полученных вопросов можно создать раздел FAQ и закрепить его в актуальном;
Делай репосты пользовательского контента. Придумайте уникальный хештег и поощряйте своих подписчиков использовать его с фото ваших товаров / локации;
Проведи розыгрыш подарков.
Для продвижения товаров и услуг
Делись отзывами и обзорами: создай специальный раздел;
Продукты и услуги: расскажи подробнее о твоих товарах и услугах и закрепи их в актуальном, чтобы пользователи смогли оперативно найти информацию;
Рассказывай о скидках и специальных предложениях.
Образовательный контент
Делись новостями отрасли: не забывай добавлять контекст для новостей или обновлений, а также рассказывай, почему эта новость может быть важна твоей аудитории;
Публикуй обучающие материалы, например, это может быть короткий ролик, как использовать твой товар или плюсы твоих услуг.
Если ты работаешь с командой или у тебя компания
Представь свою команду: в современном пространстве потребителям больше не интересны «безликие бренды» — они хотят прозрачности во всех областях, включая то, кто стоит за их любимыми продуктами и услугами.
Представление команды поможет аудитории установить контакт с твоим брендом и развить чувство общности;
Делись акулисными кадрами: это еще один способ преодолеть разрыв между вами и вашей аудиторией, отодвинув занавес;
Отмечай важные события: год в бизнесе, круглое число подписчиков — что бы это ни было, это стоит отметить с вашей аудиторией и заодно поблагодарить их за то, что они с вами;
Делитесь новостями компании: новый директор, открытие нового магазина и другие интересные факты, которые хотело бы знать ваше интернет-сообщество.