Найти тему
631 подписчик

Флайледи. Зона ванная + доп. Комната и марафон расхламления продолжаем

161 прочитал

Добрый день флаюшки!!!

Снова день и новое задание.

В ванной комнате помыть потолок и вентилляционные решетки. В дополнительной комнате уделить воемя самому запущенному ящику и расхламить.

Ставим таймер 15 минут

У меня сегодня уборка и расхламление туалетного столика. Уже третий месяц я пытаюсь домазать то, что есть и сократить количество косметики.

Раньше я фанатично скупала красивые баночки. Использовала 1-2 раза и в итоге все стояло на месте.

Добрый день флаюшки!!!  Снова день и новое задание.  В ванной комнате помыть потолок и вентилляционные решетки. В дополнительной комнате уделить воемя самому запущенному ящику и расхламить.

Выкинула все, у чего истек срок годности.

Добрый день флаюшки!!!  Снова день и новое задание.  В ванной комнате помыть потолок и вентилляционные решетки. В дополнительной комнате уделить воемя самому запущенному ящику и расхламить.-2

Свою ежедневную декоративную косметику сложила в коробку, ато вечно все валяется. Еще очень удобно, если я крашусь в другой комнате, то беру коробку с собой. На столе ничего не валяется и также я ставлю ее на место.

Добрый день флаюшки!!!  Снова день и новое задание.  В ванной комнате помыть потолок и вентилляционные решетки. В дополнительной комнате уделить воемя самому запущенному ящику и расхламить.-3

Благодаря расхламлению у меня оюпоявился 1 пустой ящик. Честно, чему я очень рада. Их 2 всего ито раньше не помещались.

Добрый день флаюшки!!!  Снова день и новое задание.  В ванной комнате помыть потолок и вентилляционные решетки. В дополнительной комнате уделить воемя самому запущенному ящику и расхламить.-4

Пустая столешница - это моя мечта. Просто кайфую от этого. Поставила свои любимые свечи для атмосферы.

Добрый день флаюшки!!!  Снова день и новое задание.  В ванной комнате помыть потолок и вентилляционные решетки. В дополнительной комнате уделить воемя самому запущенному ящику и расхламить.-5

Так выглядит мой уголок при свете.

Надеюсь у вас такие же успехи ❤️

#уборка #флайледи #организация #марафонуборки #порядок #расхламление