Натуральная авторская косметика ручной работы — это не про шокирующие цены и недоступные продукты. Сегодня в Абакане есть уже несколько собственных небольших производств, где влюбленные в свое волшебное дело специалисты колдуют над колбочками, баночками с солями, маслами, кристаллами сахара и фруктами. С одним из них в рамках работы проекта «Сделано в Абакане» познакомились заместитель Главы города Вероника ВИНИЦЫНА и председатель Комитета муниципальной экономики Нина ФИЛЯГИНА.
Бренду всего два года, но за столь короткий срок его владелец — Екатерина СУХОВА — успела наладить вполне достойное производство скрабов, солей, гелей для душа, массажного масла и многих других товаров, которые так популярны у женщин. Причем необыкновенно ароматные баночки приобретают не только жительницы нашего города: в большом списке клиентов уже и центральная Россия, и юг нашей страны — почтовые посылки с ароматами из Сибири летят в Москву, Санкт-Петербург, Сочи.
По информации производителя, объем заказов за год вырос на 80% — это показатель того, что продукция качественная, интересная для покупателя. Автор рассказала, что много сил потратила на разработку нескольких линий и постоянно обновляет ассортимент, чтобы не переставать удивлять своих клиенток. Состав — только натуральные сертифицированные компоненты, в том числе и местные дикоросы — кедровый орех, лесные ягоды. Они собираются, сушатся и хранятся особым способом, что позволяет сохранить все полезные природные составляющие.
Каждая баночка — плод огромного труда, от разработки состава до упаковки, каждый продукт уникален по составу и аромату. Екатерина вдохновлена своим делом, молодая мама двоих детей называет бренд своим третьим детищем, которому сил, времени и души посвящается не меньше, чем собственным малышам. Сейчас одна из первостепенных задач — продвижение продукции. Вероника Виницына отметила, что в этом интересы города и производителя совпадают:
— Основная задача с точки зрения городской поддержки — это помощь, в том числе и в продвижении данного вида косметики. Мы сделаем все возможное для того, чтобы бренд стал более узнаваемым. Наша прагматичная цель — такого юного талантливого предпринимателя завлечь в наши бизнес-сообщества, для того чтобы совместными действиями и решениями развивать экономику Абакана. Ведь если не будет хорошей экономической среды вокруг, никакой бизнес развиваться не сможет.
Такие знакомства с бизнесом города все больше убеждают нас в правоте решения, которое мы приняли в этом году: возобновить бьюти-форум «Мир красоты». Обязательно будем приглашать Екатерину участвовать в этом форуме. В следующем году, 8 и 9 сентября, пройдет второй городской форум «Мир красоты», и, я думаю, Екатерина обязательно станет его участником на разных площадках.
Автор бренда подтвердила, что для таких небольших, семейных компаний поддержка в продвижении очень важна. Пока в числе главных рекламных технологий — сарафанное радио. Натуральные уходовые средства созданы по эксклюзивным рецептам, они влюбляют в себя с первого знакомства, рассказала Екатерина Сухова:
— Эта косметика всегда будет доступна в свежем виде, она полностью натуральная, и она уникальна — отличается от других линий косметики ручной работы. Это все про женскую энергетику. Мы используем эксклюзивные ароматы, которые смешиваем сами. То есть такого аромата вы не купите больше нигде, кроме как у нас. Он будет именно вашим, особенным. Это — главная изюминка нашего производства. Наша клиентская база, благодаря этим качествам товаров, постоянно пополняется. Лучше всего работает сарафанное радио, когда люди рассказывают друг другу о нашей продукции: девушка приходит в гости к подруге и обязательно спросит — чем пахнет? Это наши скрабы — у них очень интересные ароматы, и те, кто их пробует — они остаются с нами.
Бизнес очень похож на свою владелицу: Екатерина по образованию — технолог производства косметических средств, но не перестает учиться и развиваться. Поэтому ее бренд семимильными шагами уходит от первоначального маленького производства с узким ассортиментом: здесь можно заказать не только и не просто эксклюзивный продукт, но и именно тот, который подойдет лично вам, например добавить в уходовое средство особенно любимое масло или, наоборот, убрать компонент, на который у покупателя аллергия — это возможно, ведь производство по-настоящему клиентоориентированное.
Отдел по связям
с общественностью и СМИ
администрации Абакана