Найти тему
434,3K подписчиков

Продолжаю! Бросаю пить, день 2…

376 прочитали
Второй день пошёл, уже даже к концу подходит. Пить само собой пока не тянет, пока прихожу в себя, голова так же шумная, аппетит возвращается очень медленно, в основном на чаёчке сладком сижу.

Второй день пошёл, уже даже к концу подходит. Пить само собой пока не тянет, пока прихожу в себя, голова так же шумная, аппетит возвращается очень медленно, в основном на чаёчке сладком сижу. В самом начале хочу сказать огромное спасибо всем отозвавшимся, честно, когда писал про первый день, не ожидал, что кто то откликнется или как то отреагирует, а если и отреагирует, то негативно. По итогу, очень много людей выразили слова поддержки, это было очень неожиданно, что очень согрело. Тем самым подогревая моё расставание с алкоголем. Огромное вам всем спасибо❤️ я думаю те, кому это адресовано, уже поняли, что им невероятные лучики благодарности летят от меня в каждый их дом❤️ ………….. Были и негативные комментарии конечно, но я к ним отнёсся нормально, тем более, человек высказался очень даже по фактам, я его прекрасно понимаю. Но и это послужило своего рода поддержкой, что бы если ехидным голосом спросят, «ну что сорвался?», ответить «нет». Не думайте, я не в этом ищу причину своего бросания. Сегодня весь день думал и решил, что первопричиной является банальная тяга к жизни, да я из тех кто боится умирать и поэтому хочется пожить подольше, не смотря на то, что мой любимый автор, как то писал строки: «лучше уж от водки помереть, чем от скуки», приверженцем которых я был ярым. Сегодня под непрекращающийся шум в голове, понял, что подсознательно, все же тяга к жизни сильнее, природа, не поспоришь. ——- (Все так же извиняюсь за свою формулировку, пишу почти на ходу, просто выкладываю мысли, из страдающей головы. Обещаю в будущем так же исправляться и в этом.) ——- Вчера привёл себя в порядок, побрился, подстригся, отмокал в ванной, после процедур сам себя не узнал, лишь знакомые мешки под глазами напомнили мне о том, кто там в зеркале. Ночь была неспокойная, спал урывками и плохо. Думаю те кто обладает навыками отхождения от алкоголя в тяжелой форме, меня поймут. Но ни смотря на все боли, недомогания и плохой сон с отсутствием аппетита, настроение приподнятое, как будто мой мозг так давно ждал этого решения и сейчас впрыскивает мне эндорфин чуть по более чем обычно, как работница столовой понравившемуся школьнику накладывает порцию больше чем другим. ——- Спасибо ещё раз всем за вчера, вы невероятные. Вы люди которых я не видел ни разу, но вы люди которых я запомню, ведь ваша поддержка вчерашняя внесла хороший вклад в мою цель. П.собственно С.: обещал истории, помню, будут. Вот голова в себя чуток придёт и расскажу все ужасы (кому как конечно) которые происходили со мной. Всех обнял, налил чай, включил Сватов))