Найти тему
YOLO BOOKS & STORIES

Отельный гид. Или единственный минус Вашего отдыха.

Многим улетающим по пакетному туру известно: прилетев на отдых в аэропорту Вас встречает человек с табличкой, где написано название отеля. Этот человек - трансферный гид.

Обычно, они не только объясняют дальнейшие действия, но и очень настойчиво рекомендует прийти на первую встречу с отельным гидом (который закреплен за Вашим отелем) и говорят:

"Вам обязательно нужно взять с собой ваучеры, билеты, памятку с экскурсиями и, желательно, захватите с собой деньги, потому что у отельного гида все расписано.

[...видимо, на много лет вперед... до 2290 года...]

И он приедет к Вам лишь только в этот день! А так же у Вас будет уникальная возможность получить экскурсии по "более выгодной цене"! Больше такой возможности у Вам не представится!

[...Боже!... Как бы мы вообще существовали без них?!!...]

Единственная причина по которой мы посещаем данные встречи - узнать время трансфера в аэропорт в день вылета обратно, о чем и говорим в самом начале встречи. Ведь уже давно известно, что отельный гид - самый выгодный невыгодный посредник для приобретения экскурсии.

11:00. Утро. Встреча с отельным гидом (пусть в этой истории ее будут звать Екатерина... Хоть это и ее настоящее имя😁)

Услышав, что нас интересует лишь время отъезда, она, мягко говоря, озверела, но всячески пыталась это скрыть. На нашу встречу должна была прийти еще одна туристка, но наш гид [...или гидша... как правильно?..🤦‍♀️] решила, что ждать ее не будет, поэтому начала говорить.

И вот спустя пару минут к нам подошла еще одна туристка.

Вкратце осветив информацию, гид сказала в адрес девушки, что если вдруг письмо, где будет указано время вылета обратно, не придёт,

«можете даже не писать мне раньше 20:00. Я из принципа не буду отвечать».

Хм. Прекрасный гид, не так ли?

Человек, который обязан сопровождать туристов и быть чуть ли не лучшим другом туристов в незнакомой стране, вдруг указывает на свои принципы. Еще и в недружественном тоне.

Дальше - всем знакомая история.

- Интересно, а почему-это Вы не хотите экскурсии?
- Мы не первый раз в этой стране, видели многое... и вообще, мы сами как-нибудь справимся. Спасибо.
- Я в этой стране живу уже более 5-ти лет и еще далеко не все посмотрела! И я считаю, что прилететь сюда и никуда не съездить - это тоже самое, что и не лететь сюда!

Терпеть не могу, когда что-то пытаются навязать. Особенно в такой манере.

- Не волнуйтесь за наш досуг) У нас здесь есть друзья, которые свозят нас и покажут все то, что Вам не удалось посмотреть за 5 лет)
- И сколько у ваших друзей будет стоить полет на воздушном шаре. например?
- А сколько это развлечение стоит у Вас?

*БАМ!🤣*

- Я не скажу! Пока Вы не назовете стоимость, которую Вам кто-то там назвал!

При этом ее лицо изменилось и она стала похожа на брезгливую клюкву (первое, что пришло в голову).

- Разговор окончен) до свидания!
*конечно, каждый из нас при этом надеялся никогда больше ее не увидеть...*

Если честно, то это был единственный неприятный момент за все время нашего пребывания на курорте.

Но немой вопрос до сих пор звучит в голове...

- Каак?! Скажите, ну как можно набирать таких людей в сферу продаж услуг?!! Неужели туроператорам выгодно держать тех, кто не умеет красиво "впаривать"? Они только отталкивают клиентов уже на моменте знакомства с ними.

Я очень надеюсь, что с таким "прекрасным" сотрудником столкнется как можно меньше отдыхающих. Всем хороших отпусков!😊

-2

А как Вы относитесь к отельным гидам приставалам? Были ли у Вас похожие ситуации и какие эмоции Вы испытали при общении с такими представителями?

#отель #отпуск #гид #развод #экскурсия