Прочтите статью и узнаете какой сейчас самый эффективный способ получать дешевые заявки из Телеграм
В Телеграм возможно продвижение самых разных онлайн услуг.
Самым эффективным инструментом продвижения канала в Телеграм является платное размещение постов в других Телеграм-каналах.
Цена размещения поста на канале у всех разная и в основном зависит от количества подписчиков и уровня активности аудитории на канале.
Пример рекламной кампании для чат-бота https://t.me/crtman_bot - это бесплатный бот с советами по инвестированию в криптовалюту.
Цель на рекламную кампанию: наполнить бота качественными подписчиками
Рекламный бюджет: 33090р.
Срок: 4 дня
Переходов в бот: 239
Цена лида (CPL): 55р. (min)
Средняя цена лида за рекламную кампанию: 138р.
О работе:
1) Составили портрет ЦА: м/ж от 22-40. Вся русскоязычная аудитория. Аудитория интересуется крипторынком. Ивестирует в криптопроекты. Стремится заработать на этом рынке. Аудитория прогрессивная, идет в ногу со временем. Считает, что за криптовалютами будущее.
2) Подготовили 3 оффера на чат-бот – картинка + текст + кнопка для перехода
3) Подобрали каналы для тестовой кампании. Темы каналов: финансы, инвестиции, бизнес.
4) Провели анализ с помощью сервисов аналитики телеграм каналов и отобрали каналы с учетом статистики (активности аудитории, роста подписчиков и др.): разместились в 13 каналах ERR: 21.7% (min) 64.9% (max)
Аудитория Телеграм с каждым днем только растет
В Телеграм используют 4 способа продвижения:
- Посевы на каналах (платное размещение постов в Телеграм-каналах)
- Рассылки по чатам
- Рассылки в личные сообщения
- Инвайт (приглашение в чат аудитории)
Первый способ самый эффективный для многократного роста канала.
Используя посевы можно получить осознанную лояльную аудиторию на канале, поскольку человек самостоятельно принимает решение вступить в канал и заинтересован получать пользу.
Для органического продвижения в Телеграм не последнюю роль играет контент на канале, но сам по себе контент не дает прироста. Нужно именно грамотное продвижение.
С моей помощью Вы сможете получать больше прибыли за счет дешевых заявок и сможете сэкономить самый дорогой ресурс - «время».
Ведение рекламной кампании в Телеграм
Что входит:
- проработка целевой аудитории, составляем портрет вашего идеального клиента
- поиск целевых каналов с активной аудиторией, чтобы трафик шёл не в пустую, а с большим ROMI
- анализ каналов, проверяем аналитику канала в различных сервисах
- ведение переговоров с администраторами каналов, чтобы вы не тратили своё время, а получили наилучшие условия размещения, скидки
- подготовка рекламных креативов, напишем и адаптируем посты под специфику каналов
- после публикаций отслеживание размещения постов, чтобы размещение прошло в согласованные сроки.
- подготовка отчёта и анализ по рекламной кампании, чтобы выявить самую перспективную связку для масштабирования
В итоге вы получаете больше целевых клиентов и соответственно больше продаж.
@veta_potemkina
Даже в кризис нельзя экономить на рекламе