Найти в Дзене

Боеприпасы для ЧВК "Вагнер", насильно принудили делать зеков

Сейчас Россия находится в состоянии войны в одиночку почти со всем миром. И в этих условиях наша оборонная промышленность вынуждена работать на 100% своей мощности. Но люди со стороны не хотят работать на этих фабриках, несмотря на высокую зарплату. Поэтому на самом высоком уровне было решено, что для этой цели будут использоваться заключенные. На самом деле это производство было очень токсичным. Постоянный контакт с порохом и другими химическими веществами наносил огромный ущерб здоровью человека. Мой родной отец более 10 лет проработал на военном заводе по производству легких сплавов. В результате он скончался в возрасте 55 лет. Я узнал об этом во время своего "тура службы", что не странно, учитывая, что половину своей сознательной жизни я провел за решеткой. Но это мое личное дело. Возвращаясь к теме, юридически принудительная отправка заключенных на военные заводы возможна "благодаря" статье 80 Уголовного кодекса. Точнее, изменения, вступившие в силу в 2019 году. В целом, я долже

Сейчас Россия находится в состоянии войны в одиночку почти со всем миром. И в этих условиях наша оборонная промышленность вынуждена работать на 100% своей мощности. Но люди со стороны не хотят работать на этих фабриках, несмотря на высокую зарплату. Поэтому на самом высоком уровне было решено, что для этой цели будут использоваться заключенные. На самом деле это производство было очень токсичным. Постоянный контакт с порохом и другими химическими веществами наносил огромный ущерб здоровью человека.

Мой родной отец более 10 лет проработал на военном заводе по производству легких сплавов. В результате он скончался в возрасте 55 лет. Я узнал об этом во время своего "тура службы", что не странно, учитывая, что половину своей сознательной жизни я провел за решеткой. Но это мое личное дело.

Возвращаясь к теме, юридически принудительная отправка заключенных на военные заводы возможна "благодаря" статье 80 Уголовного кодекса. Точнее, изменения, вступившие в силу в 2019 году. В целом, я должен признать, что этот закон был блестящим с самого начала! Это тот редкий случай, когда действительно стоит похвалить наших законодателей.

Если перевести его с юридического языка на русский, то суть закона очень проста. Положительно осужденные заключенные могут быть освобождены от неотбытой части наказания и направлены на принудительные работы после отбытия половины срока наказания по решению суда. На самом деле, когда такого заключенного освобождают, ему оставляют ключ с запиской, в которой указано время и адрес центра предварительного следствия, куда он должен прийти сам. Без сопровождения и надзора. Сам центр обычно представляет собой отремонтированное общежитие с огороженной территорией. В этой области работает не менее 3-4 сотрудников.

Заключенные должны жить в реабилитационном центре и являться на утренние и вечерние проверки (8 утра и 8 вечера). Они также должны работать на рабочих местах, предоставляемых администрацией центра. Обычно это работа, которой люди, освободившиеся из тюрьмы, не занимаются: сиделки, уборщицы, строители и т.д. Заключенные получают заработную плату, которую могут использовать для обеспечения себя. Эта зарплата, естественно, равна минимальной зарплате 🙂 . Кроме того, от 10 до 20 процентов этой минимальной заработной платы вычитается из зарплаты заключенных в пользу государства. Однако, несмотря на эти недостатки, у заключенных, приговоренных к рабству, больше преимуществ.

Заключенные в основном находятся на свежем воздухе (особенно по сравнению с колониями строгого режима). Они могут перевозить мобильные телефоны и другие гаджеты, деньги и даже управлять автомобилями. Таким образом, этот закон выгоден как для государства, так и для заключенных. Это решает несколько проблем: