Найти в Дзене
АвтоРазбор 2.1

Почему Вольво хс90 мой любимый кроссовер

для меня volvo xc90 это идеал автомобиля, но возможно звучит высокопарно, но наверное это любовь, я давно присматриваюсь к этой модели и поэтому знакомство с ее основными недостатками и слабыми местами при покупке на вторичном рынке для меня оказалось весьма актуальными всю информацию которую я нашел обязательно поделюсь с вами хс 90 стал первым в истории шведской маркой полноразмерным внедорожником (вернее кроссовером) до этого volvo преуспела лишь в создание внедорожных версий своих универсалов, так называемых универсалов повышенной проходимости прототип был показан публике в 2001 году на северо-американском салоне, а годом позже в детройте представили уже серийную модель разумеется где же еще было анонсировать большой кроссовер от премиального бренда только за океаном не удивительные то что еще спустя год производство девяностых наладили и в штатах (помимо этого сборка этой модели производилась в таиланде и малайзии и индонезии, а в китае она производится и до сих пор) за долгую
Оглавление
для меня volvo xc90 это идеал автомобиля, но возможно звучит высокопарно, но наверное это любовь, я давно присматриваюсь к этой модели и поэтому знакомство с ее основными недостатками и слабыми местами при покупке на вторичном рынке для меня оказалось весьма актуальными

всю информацию которую я нашел обязательно поделюсь с вами

хс 90 стал первым в истории шведской маркой полноразмерным внедорожником (вернее кроссовером)

до этого volvo преуспела лишь в создание внедорожных версий своих универсалов, так называемых универсалов повышенной проходимости

прототип был показан публике в 2001 году на северо-американском салоне, а годом позже в детройте представили уже серийную модель разумеется

где же еще было анонсировать большой кроссовер от премиального бренда только за океаном

не удивительные то что еще спустя год производство девяностых наладили и в штатах (помимо этого сборка этой модели производилась в таиланде и малайзии и индонезии, а в китае она производится и до сих пор)

за долгую жизнь на конвейере до 2014 года хс 90 или бегемот (как его часто называют)

пережил целых три рестайлинга в 2006, 2009 и 2010 годах

-2

с качеством металла и его окраски у вольво все хорошо

все таки эти автомобили разрабатывались там где погодные условия очень похожи на наши отечественные российские

даже если вы где то найдете скол и царапину то скорее всего они будут без ржавчины во всяком случае на протяжении долгого времени

при этом быстро и помутнение оптики от пескоструйного эффекта выглядит очень странно да и хромированные элементы декора на кузове должны вроде как быть более стойкими хотя наверное шведы вряд ли задумывались о химическом составе этой жижи которая окажется под колесами

хс 90 в россии помимо сильного помутнения оптики со временем могут выйти из строя и электрокорректор фар

стоят они недешево поэтому можно поискать не оригинал либо же воспользоваться услугами разборок и же менять фару целиком в сборе, то новая фара оригинальной обойдется в 50 тысяч рублей не оригинал стоит в два раза дешевле

очередной раз рассказывая про volvo хочу напомнить, что volvo это та марка, у который не так много неоригинальных аналогов среди запчастей но если они есть то порой они бывают качественнее и долговечнее оригинала при этом дешевле это как раз к вопросу о мифе дорогой в эксплуатации volvo

но богатство отделки, качество исполнения салона volvo xc90 сильно зависит от того для какой страны изначально предназначался этот автомобиль европейские модификации как правило имеют более богатые комплектации

на мой взгляд они сделаны более качественно.

-3

те машины которые приходят к нам из-за океана как правило имеют более простые комплектации ну и собственно говоря находятся они надо заметить не в самом лучшем состоянии

посему рекомендую вам выбирать машины либо из тех которые были в россии либо из тех которые пришли к нам со старого света

многие упрекают вольво в том , что их интерьеры не соответствует статусу премиального бренда

возможно это связано со своеобразным пластиком и отсутствием всевозможных блестяшек и украшательств

но я думаю что здесь каждому свое

еще я бы вам не рекомендовал гнаться за такой якобы дорогой отделкой со вставками под дерево

на самом деле выглядит это так себе и на поверку оказывается обычным гремучим пластиком который очень хорошо царапается

соответственно я бы выбрал лучше отделку под алюминия

  • она и выглядит качественнее и дороже, и собственно говоря меньше царапается и вообще нужно заметить что интерьер volvo это одна из главных причин почему скорее всего вы будете ездить и смотреть много-много машин, потому что этот интерьер очень легко довести до мягко говоря непотребного состояния он очень нежный и быстро царапается и изнашивается, но надо заметить что все-таки живые экземпляры встречаются

под передним пассажирским сиденьем располагается датчик продольных и поперечных ускорений системы bcs туда нередко попадает влага и датчик ломается

в нише моторного отсека также из-за попадания влаги может пропадать сигнал

электронный блок управления на машинах после 2005 года эту проблему решили все двигатели которые устанавливаются на volvo xc90 по большому счету соответствует общей концепции самого автомобиля если за ними хорошо ухаживать то проблем с ними долгое время не будет

на данном автомобиле установлен мотор объемом 2 литров, бензиновый

главным его недостатком является периодическое засорение маслоотделителя

системы вентиляции картерных газов связи с этим могут начать течь сальники,

так что при покупке обязательно спросите как давно производилась чистка маслоотделителя и проверьте состояние сальников

поскольку ремонт может стоить недешево еще одним проблемным местом можно назвать термостат

поэтому при покупке также обязательно прокатитесь на автомобилей проверьте стабильность рабочей температуры двигателя шестицилиндровые атмосферные моторы которые пришли на смену турбированным в 2007 году тоже вполне надежны нарекания вызывали только машины как раз того самого 2007 года из-за проблем с маслоотделитель им позже проблему решили за счет установки модернизированной клапанной крышки

к дизелю тоже не должно быть серьезных вопросов, если периодически и своевременно чистить систему

трансмиссия к сожалению это не самая сильная сторона volvo xc90 самый старый примитивный 4-ступенчатый автомат дёшев и прост в ремонте но к сожалению надежностью не отличается

более надежным считается 5-ступенчатый автомат и при бережной эксплуатации его ресурс может составлять более чем 200 тысяч километров но самым надежным и так сказать неубиваемым вариантом считается автомат f80

но к сожалению устанавливался он только на рестайлинговые машины с дизельными моторами и двигателями объемом 3.2 литра

абсолютно не прихотливый можно назвать 6-ступенчатую механику м 66 но встретить в россии флагманские volvo с механикой

еще одним проблемным агрегатом считается муфта haldex в системе полного привода для того

чтобы проверить ее работоспособность нужно обязательно вывесить автомобиль на подъемнике завести двигатель включить передачу и дальше следить за поведением балки

если карданный вал не крутится значит изношена втулка углового редуктора

если карданный вал крутится но задние колеса стоят на месте значит проблема или в насосе или в модуле управления

задний дифференциал кстати может вовсе не оказаться на месте

удивительно но этот узел нередко воруют прямо из-под машины, а стоить он может до ста тысяч рублей

еще одной хронической болезни xc90 это задние ступичные подшипники

ходят они как правило не более 50 тысяч километров благо стоят недорого от 6 до 7 тысяч рублей за оригинал

подвески европейских машин и тех что прибыли к нам из-за океана могут отличаться

  • при большом пробеге амортизаторы и пружины могут уже быть вовсе не теми что были установлены на заводе при наличие посторонних шумов и стуков при повороте руля либо при проезде неровностей обязательно обратите внимание на состояние рулевой рейки

при частой грубой езде она может выйти из строя преждевременно, причем желательно диагностику производить на станции сервисного обслуживания. поскольку устранение этой неисправности может свестись либо к подтягиванию рейки либо к сложному дорогостоящему ремонту

так что рисковать явно не стоит

подвеска xc90 вполне способна беззаботно отработать 100-120 тысяч километров

разумеется если хозяин машины не забывал, что ездит на кроссовере

они не рамные внедорожники приятно то, что большинство втулок и сайлентблоков меняется отдельно

можно конечно сколько угодно рассуждать о премиальности интерьера volvo можно сколько угодно рассуждать о премиальности внешнего вида volvo но то что xc90 едет как настоящий премиальный автомобиль это безоговорочно

я думаю что даже те, кто каким-то образом скептически относятся к шведским автомобилем и как volvo в частности

  • я думаю что единожды прокатившись на этой машине резко сменят в свою позицию и на самом деле любовь к нему у меня началась где-то около 2-х лет назад.
  1. если будете смотреть хс 90 во первых не гонитесь за низкой ценой
  2. поймите что дешевого даже поддержанного вольво быть не может
  3. если он дешевый значит здесь есть обязательно какие-то подводные камни
  4. если не гнаться за богатой комплектацией
  5. не гнаться за низкой ценой и так далее, то действительно найти volvo xc90 в хорошем состоянии

для любителей volvo xc90 не самый редкий автомобиль на отечественном вторичном рынке

более того разнообразие вариантов и цен откровенно удивляет

  • есть экземпляры за 250-300 тысяч рублей

но это скорее уже тот самый случай когда люди готовы покупать премиум имея деньги на поддержанный

не совершайте таких ошибок верхняя планка цен на машины первого поколения находится на отметке 2 миллионов рублей если суммировать вышесказанное то не пытайтесь купить xc90 дешевле 1 миллиона рублей вряд ли это будет удачной покупкой кто бы что не говорил о volvo все же премиальный бренд, а значит все его модели требуют к себе соответствующего отношения
-4

ведь даже надежный volvo xc90 можно довести до состояния 20-летних жигулей, а значит выбирайте экземпляры которые были в заботливых и аккуратных руках.

на этом все) не забывайте подписываться на канал и до новых встреч!