Осенью практически все автомобилисты сталкиваются с проблемой замены летней резины на зимнюю. И при посещении шиномонтажного центра водителю необходимо определиться, нужна балансировка колес или нет. Поэтому мы хотим разобраться в случаях, когда услугой можно пренебречь и когда она просто необходима.
Так, балансировка необходима в том случае, когда у автолюбителя имеется всего 1 комплект дисков, на которые поочередно одевается зимняя и летняя резина. Так же не стоит забывать, что резина, которая была поставлена на диск в недавнее время, может немного сместиться. Что приведет к нарушению баланса. Так же балансировку необходимо проводить при каждых 10 000 км, пройденных автомобилем. Если же ТС используется для работы в такси, то балансировку придется делать гораздо чаще.
Если же автолюбитель располагает еще одним комплектом дисков, на которые уже были установлены шины, то балансировка в этом случае не требуется. Конечно, это правило работает, если при движении не поступает никаких тревожных звоночков. Ведь плохо отбалансированные колеса могут быть причиной плохой управляемости автомобиля, стука в колесных дисках и пр.
Не стоит забывать и про правильное хранение дисков и шин. Так, диски с надетыми шинами должны либо висеть на стене, либо должны быть сложены в стопку. В противном случае диски могут деформироваться. Помещение при этом должно быть сухим.
Шины без дисков, наоборот, необходимо хранить строго вертикально. Другого здесь не дано.