Найти тему
149 подписчиков

Пост знакомство

164 прочитали

Дорогие подписчики и гости канала вот и настало моё время писать пост знакомство. Подписчиков уже более 100 и надеюсь количество будет расти.

Как Вы заметили канал посвящен двум тематикам.

✅ рассказы, в основном это любовные истории

✅ истории о домашних питомцах и видео наших друзей меньших.

Архив автора
Архив автора

Поведаю о себе 😊 Я мама троих деток и сейчас в декрете с младшим сыном.

Одно время я просто была читателем в Дзене, некоторыми историями я прямо зачитывалась.

Честно говоря ещё с молодости была идея написать книгу, но как-то всё не складывалось. То времени не было, то интересы были другие. Вначале карьера, потом семья и дети.

С детства люблю читать. Любила читать список книг, который задавали на лето. Мы с кузиной все летние каникулы проводили у бабушки в деревне. Мы садились на велосипеды, ехали на другой конец села, прямо домой к библиотекарю. И вместе с ней шли в библиотеку. И вот, она открывала нам царство книг. Этот запах печатной литературы, его ни с чем не сравнить. А сколько эмоций было, когда нам разрешали пройтись между стеллажами и найти необходимую книгу.

Приезжали домой и зачитывались с сестрой. Мы были обычными детьми, бегали днями на улице, играли с друзьями. Но очень часто после обеда мы брали книги в руки, выходили во двор или в огород и читали. А потом ещё и вечером перед сном, обязательно читали книги.

Помню молодёжь отплясывала на сельской дискотеке, а мы тем временем читали книги. Я была поглащена книгой Бориса Васильева " В списках не значился". Вот пока я её не прочитала, не могла никуда ходить, гулять. А книгу "Два капитана" Каверина помните? "Бороться и искать, найти и не сдаваться".

Так что любовь к книгам у меня с детства. За это большое спасибо сестре и бабушке это они привили любовь к книгам. Вначале видя, что они читают, я читала за компанию, а потом мне и самой понравилось.

И ещё один момент, который меня сподвигнул писать в Дзене, это то что я раньше проходила курсы про продвижению в запрещенграм (инстаграм) и основы копирайтинга. Т.е. опыт ведения блога у меня уже есть, буду осваиваться на новой площадке.

❤ Дорогие подписчики, Вы являетесь автором в Дзене или просто читателем. На какую тематику ведёте канал?