Приветствую, друзья, мне уже написали первые отзывы по работе с новым тарифом Авито, тем самым, где бесплатно размещаешь сколько угодно объявлений, а платишь только за уникальные просмотры.
Ну что, ребята тестируют, пробуют, увеличивают конверсию в продажи. Количество звонок и обращений остается прежним, затраты на рекламу не растут, а число закрытых сделок увеличивается. Очень неплохо, но…
Иногда предприниматели на новом тарифе сталкиваются с неприятной проблемой:
— Тратят уйму времени и сил на составление идеальных объявлений
— Клиенты интересуются, смотрят публикации
— Число просмотров фантастическое
— Реальные люди звонят, пишут
— … но в итоге ничего не заказывают!
И что выходит? Наш предприниматель заплатил кругленькую сумму за просмотры, но они ни к чему не привели, число заказов не прибавилось.
В чем дело? Чтобы разобраться, чаще всего мне достаточно задать один-единственный вопрос:
— Скажи, какую ты поставил цену?
И тут все карты складываются: многие, чтобы собрать больше просмотров, допускают ГРУБЕЙШУЮ ошибку. Ставят минимальную цену на товар / услугу, без учета комплектующих, доставки, сопроводительных работ и других нужных штук.
А что покупатель? Он видит низкую цену, радостно звонит, но тут выясняет, что надо доплатить за то и это… И разочарованный, отказывается.
Поэтому, друзья, чтобы тариф с оплатой за просмотры реально работал, всегда ставьте только реальные цены на свой продукт!
––––––––––––––––––––––––––––––––-
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:
#авито #авитолог #ошибкивбизнесе #объявленияавито #объявленияопродаже