В период с июля по сентябрь этого года рынок парфюмерии в России показал значительный рост по сравнению с периодом апрель-июнь. Об этом «Газете.Ru» рассказали аналитики Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак».
Отмечается, что за вышеуказанный период в России парфюмерии было продано на общую сумму 26,4 млрд рублей, что составило на 16,3% больше, чем было во втором квартале. Тогда российские потребители потратили на парфюмерию 22,7 млрд рублей. В итоге рост купленных товаров составил более 15%.
Средняя цена парфюма в стране выросла незначительно — в третьем квартале стоимость флаконов составляла 1410 рублей, что на 2% больше, чем было за предыдущий трехмесячный период.
Глава управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков отметил, что дефицита удалось избежать благодаря своевременной реакции отрасли и действиям российских властей.
Автор: Евгений Акопян