Число подписчиков растёт – что не может не радовать. Спасибо вам, мои читатели! Благодаря вам я первые за последние годы почувствовала себя полноценным человеком, чьи мысли и дела могут быть кому-то интересны. Для "весьма взрослого" человека – это большая редкость, можно сказать, подарок судьбы! Да, у меня есть дети. Но когда они ещё не повзрослели, дала себе зарок – не мешать им жить. Непрошенные советы – это худшее, что мы можем дать взрослым семейным детям.
А вот Яндекс Дзен на советы не обижается, скажу больше, даже поощряет))). Я сама изначально пришла на Дзен за полезной инфой. И хотя зарегистрирована в соцсетях давно, но последнее время информационная лента стала такой жёсткой, что решила поберечь себя и спрятаться здесь – на страницах простых реальных людей с простыми реальными жизнями и советами.
Но один вопрос не даёт мне покоя.
Естественно, хочется понять - а что именно интересно моим подписчикам?
Материал на моём канале разнообразный: здесь и небольшие истории "из прошлой жизни", когда я ещё не перебралась жить в деревню и работала... да кем только я не работала!
Большая часть моих статей о жизни и способах заработка в деревне. Всю жизнь работала на нескольких должностях и параллельно искала новые подработки. Есть что вспомнить и рассказать. Но пишу не только об этом. Самый большой процент статей про то, как съекономить без ущерба жизни и здоровью.
И вот главный вопрос. Я на канале не так давно, а потому некоторые особенности устройства обратной связи для меня всё ещё загадка. В частности, как отследить, на каких статьях приходят подписчики? В статистике данные минимально за 7 дней. Если бы статистика начиналась с периода за 1 день – мой вопрос даже не возник бы.
Пример. Я вижу, что во вкладке "подписчики" прибавилось три новых подписчика. Мои действия: иду во вкладку "публикации", открываю по-очереди статьи и смотрю, где за последние сутки на графике прибавился подписчик.
Но... Как правило, в первые сутки так и не нахожу новых подписчиков.
В статистике, если правильно поняла, инфа тоже появляется с опозданием. Пока, так мне показалось, в этой вкладке отображается наиболее точная картинка по подписчикам. Хотя количество показов – поправьте, если ошибаюсь – является ключевым показателем, от которого напрямую зависит и количество просмотров, и, соответственно, количество подписчиков. И тут можно хоть как расстараться, а низкое количество показов сведёт на нет ваши труды. Но, надеюсь, как в поговорке – упорство и труд всё перетрут
Словом, так не нашла способ, как понять – зашла свежая статья, или нет. Меньше всего хочется создавать пустой, незатрагивающий контент.
А как вы определяете актуальность статьи и заинтересованность вашим только что выложенным материалом? Помогите разобраться!
Заранее спасибо всем!