Найти в Дзене

«Молодежь PRO Север»: какие проекты могут продвинуть бренд северных территорий?

Организаторы BRIF поддержали проекты развития северных территорий Иркутской области, которые были представлены на конкурсе «Молодежь PRO Север». Победители получили сертификаты и денежные призы от АО «ИНК-Капитал».

Первое место заняла Ольга Гнеушева с проектом «Рыбное хозяйство Осетрово» для города Усть-Кута. По замыслу автора, рыбная ферма создаст новые рабочие места и привлечет в город туристов.

Второй стала Ольга Прокопьева, предложившая проект «Территория будущего: молодой сибирский дух». Проект подразумевает анализ основных причин оттока молодежи из Усть-Кута с последующей концентрацией на проектах, не требующих больших финансовых вложений, но способных замедлить этот процесс.

Юлия Гаськова с проектом «Согласованное развитие промышленности и аэропорта как ключевой фактор продвижения бренда северных территорий» заняла третье место. Юлия отмечает, что одной из причин, сдерживающих развитие северных территорий, является наличие инфраструктурных ограничений авиасообщения. В своем проекте она на примере усть-кутского аэропорта предлагает пути развития воздушного сообщения с участием всех заинтересованных сторон.

На конкурсе «Молодежь PRO Север» любой желающий в возрасте от 18 до 35 лет мог предложить свой проект по формированию и продвижению бренда северных территорий — Усть-Кутского, Киренского, Катангского и Нижнеилимского районов. Призовой фонд конкурса составил 150 тысяч рублей. Планируется, что конкурс станет традиционным в рамках BRIF и в следующий раз стартует уже летом 2023 года.

Группа компаний ИНК в течение многих лет реализует проекты с участием молодежи. «У нового поколения есть драйв, дерзость и желание достичь высокого профессионального уровня. Я считаю, что молодежь будет продолжать двигать экономику, бизнес и всё общество вперед», - уверена генеральный директор АО «ИНК-Капитал» Марина Седых.