Герой фильмов, звезда журналов, основатель класса "пони кар" и просто мечта миллионов, в чем секрет успеха?
В начале 60-х экономика США была на подъеме, доходы населения увеличивались, рос и покупательский спрос на автомобили. В компании Форд провели различные исследования, которые показали какой автомобиль хотели бы купить молодые американцы. Основные качества были: спортивная внешность, достаточная мощность, комфорт и вместительность.
Новинку разработали всего за 18 месяцев, перед премьерой новой модели была организована самая масштабная рекламная компания в автоиндустрии, о Мустанге сутки напролет говорили по телевидению и радио, писали в журналах и газетах, все вокруг обсуждали Форд Мустанг! Премьера состоялась 17 апреля 1964 года.
Общественность сразу влюбилась в него, продажи зашкаливали, 418 тысяч автомобилей за первый год выпуска, свыше миллиона проданных единиц за 24 месяца! и этот рекорд до сих пор не побит.
Популярность Мустанга заключалась в невероятно красивом дизайне и низкой цене - 2368$ за базовую комплектацию, новинку могли себе позволить простые американцы. К тому же огромный набор опций, но за дешевизной скрывалась обратная сторона...
В техническом плане Мустанг не был откровением, простое шасси от Форд Фэлкон, сзади неразрезной мост с рессорами, червячное рулевое управление и барабанные тормоза на всех колесах. Для модели предлагалась широкая линейка двигателей: от рядной "шестерки" на 102 л.с до V8 мощностью свыше 300 л.с! а также специальные версии Boss, Mach 1 и культовые Shelby GT-350 и GT-500.
Разбиться в Мустанге было проще простого, и история тех лет это подтверждает, но создали его не для покорения гоночных трасс. Главное правило Мустанга: стоить дешево, выглядеть круто, звучать громко!