Найти тему

Чарли Кокс дал большое интервью о своём возращении к роли Сорвиголовы в «Женщине-Халк»

Чарли Кокс, исполнитель роли главной роли в сериале «Сорвиголова» от Netflix дал большое интервью журналу GQ о своём полноценном возвращении в «Женщине-Халк»:

«Это безумие, безумный опыт. Как вы сказали, я уже много раз говорил о том, что эмоционально, я смирился. Мы получили замечательный опыт, делая все эти шоу, и я любил играть этого героя. Я чувствовал, что это мой большой успех. Чувствовал ли я, что у меня остались раны, что всё ещё зудят? Да, но иногда так складывается наша жизнь. Я думаю, прошло два года с момента, как я с кем-либо обсуждал это, и я действительно ожидал оставить всё позади.
И так внезапно и странно снова оказаться в начале этого путешествия — мы заново начинаем, — и я чувствую себя благословлённым, невероятно везучим и крайне взволнованным снова играть этого персонажа.

Это было всего два проекта. Кевин был максимально прямолинейным в наших обсуждениях, что это будет маленькая сцена в «Человеке-Пауке» только как Мэтт Мёрдок, а уже потом одна-две серии «Женщины-Халк», где мы снова бы встретили Сорвиголову. А потом — посмотрим. Сначала я подписывался только на этих двоих.

Это был очень забавный вызов. Потому что это был всего эпизод или два, но только один, где я был важной частью истории. Я чувствовал это как возможность сыграть на контрасте, который, я считаю, не так уж не свойственен, те же раны за прошедшие годы, что играется с лёгкостью и шутливостью мира Сорвиголовы, который нами строился годами. Это был не только испытанием, но и экспериментом. Сработает ли это в таком ключе?

Кадр со съёмок сериала «Женщина-Халк»
Кадр со съёмок сериала «Женщина-Халк»

Когда мы делали оригинальное шоу, я не хотел, чтобы этот аспект был утерян. Он может быть очень смешным. Отношения Мэтта Мёрдока с Фогги, их динамика может быть интересной и цепляющей. Я не хотел утерять это целиком, но из-за тональности нашего сериала, найти такие моменты гораздо труднее. Так что да, весёлый эксперимент.

Ну и с другой стороны, если бы я не отыграл его соответствующим образом, то это выглядело было просто неуместной нелепостью. Потому всё здесь в целом такое легкомысленное, светлое, так что если бы Сорвиголова воспринимал всё чересчур серьёзно, то он бы просто ощущался бы инородно. А он может стать серьёзным парнем, до которого на доходит шутка. Я считал, что это важно, что Сорвиголова и Женщина-Халк первым делом сражаются, соревнуются между друг другом — как в плане способностей, так и в плане шарма, харизмы и остроумия.

Я узнал, что многие вопросы немного с подвохом, и проблема в том, что стоит мне начать делится своими хотелками, так это сразу же раздувают в новость. В потенциале, это крутится в голове не только фанатов, но и сценаристов и создателей. Я хочу быть осторожным, чтобы на засорять эти воды, потому как если что-то окажется хорошей идеей, будет немного неприятно, если фанаты будут лишены сюрприза. Извиняюсь, что был несколько бестактным в этой зоне.



Думаю, скажу следующее: я надеюсь, что вместе с выходом на Disney+, «Рождённый Заново» (Новый сериал о Сорвиголове, выход назначен на 2024 год) будет иметь возможность немного больше графики в экшен-сценах, хотя я думаю, что мы будем делать всё за меньшие бюджеты, сериал должен быть таким. Но просто чтобы продемонстрировать его акробатические способности, которые до этого мы просто были не в силах показать. Но шоу должно был экономным. Я не думаю, что мы будем делать экшн-сцены полностью из графики, многое из этого должно быть скоординировано, сыграно каскадёрами, мной и моими дублёрами, в той же манере, как мы делали раньше.
Мы можем дополнить это небольшими вкраплениями. С дубинками особенно, мы, например, не могли бы сделать так, чтобы Сорвиголова рикошетил их об стены и выносил кого-нибудь, потому что это невозможно физически, и это не безопасно. Эти маленькие моменты возвысили бы такие сцены и приблизили бы их к тому, что есть в комиксах. А такие вещи очень часты, когда читаешь их.

«Сорвиголова: Рождённый Заново - логотип сериала»
«Сорвиголова: Рождённый Заново - логотип сериала»

Когда мы делали оригинальное шоу, я не хотел, чтобы этот аспект был утерян. Он может быть очень смешным. Отношения Мэтта Мёрдока с Фогги, их динамика может быть интересной и цепляющей. Я не хотел утерять это целиком, но из-за тональности нашего сериала, найти такие моменты гораздо труднее. Так что да, весёлый эксперимент.

И да, работа с Винсентом Д'Онофрио. Очевидно, что он приятный парень, но кроме этого он также невероятный артист. Он замечательный актёр, и работать бок о бок с ним и наблюдать, что он привносит в сцену — что всегда делало момент более глубоким, сложным и интересным по сравнению с тем, что есть на бумаге, — и я, вероятно, выучил об актёрском ремесле от него больше, чем от кого-либо ещё с кем мне приходилось работать. Он сделал меня гораздо лучше как актёра. Надеюсь, что смогу продолжать учится больше вместе с нашей совместной работой.

Винсент Д'Онофрио в роли Уилсона Фиска
Винсент Д'Онофрио в роли Уилсона Фиска



Думаю, он будет не против, если я расскажу, но мне вспоминается одна история: была сцена, где были в переговорной камере тюрьмы. Структура сцены была в том, что я навещал его и у нас был диалог. У меня была долгая речь, но он перебил меня и начал свою долгую речь. И когда он её произносил, он становился более злым и эмоциональным. Когда снимали только его сторону, я учился от Винсента тому, что сколько бы мы не сняли дублей, я буду отдавать максимально правдоподобную игру от начала и до конца, это было похоже на театр. Я хотел, чтобы режиссёр и монтажёр могли вставить любой кадр со мной во всеобъятии, что помогает в создании телевизионных проектов, ибо как экономит время на съёмку таких сцен. Каждая минута на счету. Когда камера переводилась на Винсента, он не заботился о том, чтобы конкретные моменты были идеальны. Он давал нам знать, что для всей сцены он даёт только лучшие варианты.

Были такие дубли, где он начинает, а потом прямо в процессе, когда камера ещё записывает, он прекращает. Он выходит из комнаты, возвращаемся, разочарованный собой, и начинает заново. Он начинает с самого начала. И дубли могли продолжаться долго. И в итоге, оставалось где-то семь разные версий одной и той же речи. Одни — очень холодные и пугающие, другие — жестокие и зловещие. Он позволял себе сделать всё за один заход, и его это не волновало от слова совсем. Он понимал, — и я подсознательно тоже, — как монтаж работает. Но я никогда не видел, что это можно делать таким образом. Я перенёс это в другие проекты, если была возможность, когда , чувствовал, что я должен и мне нужно попробовать сыграть всё целиком. Я делаю также, как и Винсент — не волнуюсь о том, что вокруг, и просто собираю всю сцену воедино».

#сериалы #кино #сорвиголова #марвел #комикс