Найти тему
Будни Черной Кошки

Расхламление идёт полным ходом, количество неадекватов растёт в геометрической прогрессии.. Вопросы к покупателям.

Оглавление
Картинка из интернета
Картинка из интернета

Близится зима, спросом стали пользоваться зимние вещи. Как детские, так и взрослые. Но, если с детскими все более-менее понятно, то вот со взрослыми вообще беда.

Причём как с покупателями, так и с продавцами. Начну, пожалуй, с продавцов.

1. "Что, где, когда"

Нашла на Авито брюки для ребёнка, находятся они на противоположном конце Москвы. Спрашиваю у Продавца : "Авито доставкой отправляете?" Через день молчания отвечает : "не знаю, ни разу не пробовала".Рассказываю ей, что есть несколько способов, давайте выберем вам удобный, есть ли какой-то пункт выдачи рядом с вашим домом . В ответ опять - "не знаю".Прекращаю расспросы, и тут эта дама пишет:" могу передать вам вместе с мужем". Занавес...Вы, блин, даже не удосужились узнать, а где я вообще нахожусь, куда, кому и как вы собираетесь передавать брюки с вашим мужем???

2."Нажми на кнопку, получишь результат"

Продаю зимнюю куртку. Спрос на неё большой, потому как зима уже не за горами. Куча просмотров,куча вопросов, в день одновременно мне написали 5 человек. Вопросы были разные: кто-то просил уточнить размеры, кто-то просил сфотографировать этикетку. С одной девушкой, мы переписывались 2 дня, она была настроена на покупку. И тут я вижу, что другой покупатель уже оформил доставку на эту куртку! Не вступая со мной в переписку, и даже не уточнив, имеется ли она ещё в наличии или может быть, куртка уже забронирована!! Да ещё и доставку через почту России ,хотя в тексте объявления русским по белому написано :почте России- нет!!! Те ,кто сталкивались с нашим российским оператором связи, думаю, понимают о чем я....

Пришлось мне этой даме объяснить, что так не делают, она сказала, что покупает через Авито в первый раз, кнопка "заказать товар" была активна и она просто нажала, ни о чем не задумываясь.Это вот такие издержки маркетплейсов ,на валдберисе ведь тоже нажал - и товар к тебе уже поехал. Но ведь Авито - это немножко другой ресурс со своими нюансами.По ту сторону сидят не складская программа, а живые покупатели, и они могут уехать на дачу, пойти в школу за ребёнком, да и просто спать в 00.30, а не вести с вами объяснительную переписку.

3."Привезите на дом, а то мне некогда"

Случай третий - самый мой любимый по степени своей интеллектуальной одарённости.

Дама просит забронировать ей товар на 2 недели. Товар несрочный ,лежит-- хлеба не просит, ладно, поставила в наименование бронь.Прошла неделя.Вчера дама интересуется, не могу ли я встретиться с ней в метро. К сожалению, нет, отвечаю я, потому что в метро я не езжу уже несколько лет. Ну, тогда рядом с метро, просит дама. Отвечаю : "Да, к метро я подойду и даже передам через турникеты, чтобы вам не тратить денежку на проход". Дама пишет: "хорошо, встретимся в воскресенье". Я отвечаю, что в воскресенье встретиться не смогу, так как приеду с дачи поздно вечером. Дама сообщает мне, что она работает все дни и до поздна, и поэтому не могла бы я передать вещь с кем нибудь из моих знакомых,потому что она живёт на том конце Москвы и ей далеко ехать до меня. Что, простите????

К слову, цена товара - 100 р. Пишу даме: "Вы серьёзно думаете, что за 100 р я буду кого-то напрягать????Можете оформить Авито доставку, это будет + 200 - 300 р."

И в ответ, конечно же, тишина... ну, спасибо, что хоть не послали.

Дико злая, ваша Чёрная Кошка....