Найти в Дзене

У Ирана претензии к управленцам порта Чахабар

Для гавани Шахид-Бехешти присматривают второго оператора

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Секретарь иранской Ассоциации судоходства Масуд Полмех выразил разочарование по поводу производительности индийских операторов в отношении транзита иранских грузов через порт Чабахар. Об этом сообщает издание «Silk Road Briefing».

История вопроса:

Как отметил Полмех, хотя индийская государственная компания India Ports Global Limited (IPGL) начала работу на терминале Шахид-Бехешти в конце 2018 года, общий объем переваленных ею грузов составил лишь около 3% пропускной способности, что отрицательно сказалось как на маркетинге, так и на транзитных операциях.

IPGL обработала около 4,8 млн тонн навалочных грузов, включая перевалку из Австралии, Бангладеш, Бразилии, Германии, России и ОАЭ в период с 2018 по 2022 годы.

Полмех высказал заинтересованность во втором операторе для порта Шахид-Бехешти в Чабахаре, что позволит улучшить торговлю, контейнерные перевозки и инвестиции. Инвестиции IPGL в порт Шахид-Бехешти, по его словам, были незначительными и не оправдали коммерческих ожиданий.

Объемы в порту Чабахар растут, ожидается, что они значительно вырастут в следующем году, когда будет завершена железнодорожная линия МТК «Север-Юг», которая протянется от Каспийского моря до Персидского залива, что значительно расширит сообщение между Европой, Турцией и Россией с Индией и Южной Азией.

Чабахар является ключевым портом Персидского залива, соединяющим МТК «Север-Юг» с Мумбаи.

Напомним, объем транзитных перевозок товаров между Ираном с Россией с марта по сентябрь 2022 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. LR

#Иран #морскиепорты #Индия #МТК #СеверЮг